Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день. Я мама ребенка 16 лет. Сегодня (16.08.2018) хотела приобрести бланк для прохождения мед.осмотра с целью получения категории В ребенку. Пришла с паспортом, своим и ребенка, со справкой из наркологии, справкой из дет.поликлиники от невропатолога, флюрографией.Но мне отказано в приобретении бланка. Бланк я хотела приобрести с целью последующего прохождения моим ребенком врачей. Но мне отказано, т.к. ребенок сам должен его приобретать, но замечу, он несовершеннолетний. Еще справку нам необходимо закрыть 20.08., т.е. терапевта он будет проходить именно 20 числа. Этот факт так же возмутил кассира (кассы #1). Она указала, что бланк действителен (для прохождения врачей) 5 календарных дней, но с 16 по 20 - это как раз 5 дней. Правомерн ли ее отказ?
Выражаю огромную благодарность за профессиональное мастерство, творческое отношение к работе и индивидуальный подход к каждому из нас , как пациентов всему коллективу отделения поликлиники по улице Горской по г. Минеральные Воды, в особенности зав. невр. отделением Грицай.
Доброго времени суток! Сегодня 19 июля 2018 года мой 15 ти летний ребёнок обратился к участкового педиатру Лозовой Светлане Ивановна. Необходима справка для участия в соревнованиях по скалолазанью. Лозовая предоставила справку о состоянии здоровья. Нам не такая справка нужна. Ребёнок показывал образец, но врач категорически не желала смотреть и ответила отказом. Мне пришлось отпроситься с работы для выяснения. При обращении в приёмную в 304 кабинет пояснили что необходимо сделать кардиограмму, о чем врач не сообщила нам. В карточке были результаты картиограммы от 24.08. 2018 г. Врач их в писала после посещения главного врача. Но в справке так и не указала для соревнований по скалолазанью. Прошу Вас предоставить ответ правомерны действия Лозовой. Предоставить справку необходимую для участия. Также хочу отметить Лозовая С. И. Всегда ведёт себя очень высомерно. При посещении больных детей приходит без бахил и осматривает больного ребёнка в коридоре.
Добрый день,хочу поздравить всех медицинских работников инфекционного отделения минераловодской районной больницы с профессиональным праздником-Днем медицинского работника!В этом отделении я находилась в апреле этого года с маленьким ребенком. Огромное спасибо всему коллективу отделения за отзывчивость,квалифицированную помощь, внимание, поддержку, профессионализм. Хочу пожелать чистой и стерильной жизненной дороги, крепкого иммунитета от всех невзгод, закаленной силы духа, крепкого здоровья, побед и продвижения на профессиональном пути. Радости вам, развития, новых впечатлений, добра и достатка!
Здравствуйте я бы хотела узнать когда уже в Ульяновку будет приезжать педиатр, нам сказали что оказывается она к нам приезжает, но по факту врач была всего 2 раза, детямтнужно делать прививки детей много в селе, многие не могут ездить в Побегайловку на двух маршрутках с пересадками. Без осмотра врача фельдшер не может сделать прививки в детской поликлинике нас не принимают. Я не пойму у нас что не такие дети как в городе или как это получается. Сделайте уже что нибудь пожалуйста.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А