Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Здравствуйте. Разъясните работу педиатра в день Здорового Ребенка для детей старше года. У нас по плану в мае плановый осмотр+прививка у ребенка 2 лет, как нам объяснила педиатр мы должны позвонить сами медсестре и она нас записывает на прием,но наша медсестра находясь в отпуске объяснила, что ничем помочь не может. При звонке в регистратуру нам сказали, что День Здорового Ребенка только для детей до года(именно у нашего врача), и вы записывайтесь на другой день, но почему я должна делать прививку ребенку в день когда в больнице полным полно больных детей, если для этого есть отведенный день. Зато потом нам названивают придите на прививку. По итогу нас никто никуда не записал, как быть тоже никто не разъяснил, вот так и води детей по поликлиникам, эта талонная система и как поступать в таких ситуациях убивает. Жду вашего ответа, С Уважением. И хочу выразить благодарность дерматологу Мартыновой Р.С за подобранное лечение и быстрый эффект от него
Хочу выразить свою сердечную благодарность и всей душой поблагодарить заведующего отделением хирургии СК ГБУ «Центральная районная больница» города Минеральные Воды» Попова Феофория Валерьяновича и весь персонал больницы, который участвовал в проведении операции и в последующем участвовали в моём реабилитационном периоде. Я поступила в отделение на скорой помощи, за короткое время мне сделали обследование и поставили диагноз. Благодаря быстрой постановке диагноза, меня вовремя прооперировали. Весь персонал очень внимательный, отзывчивый, постоянно ко мне подходили. Отдельное спасибо моему лечащему врачу-хирургу Никитину Юрию Михайловичу. Слова ему благодарности этому внимательному, немногословному, молчаливому, сдержанному профессионалу, который кроме восхищения вызывает только уважение. и сказать хотелось бы: — Спасибо Вам, Юрию Михайловичу, что терпеливо каждому пациенту не устаете повторять: — «Вы должны доверять доктору, и тогда все будет хорошо». я на себе ощутила правильность Ваших слов! Спасибо Вам за все! За то, что ежедневно вытаскиваете людей с «того света», за Ваше внимание, понимание, терпение и еще раз терпение! Наблюдая за огромным поступлением больных в ваше отделение и тот большой объём работы, который ведется, всеми участниками данного процесса, хочется сказать всем СПАСИБО за сопереживание и вашу поддержку, сколько же боли вы видите ежедневно и стараетесь всем помочь! Выражаем свою искреннюю Благодарность всему персоналу хирургического отделения Большая просьба к руководству отметить всех данных специалистов за добросовестный и творческий, каждодневный, тяжелый труд. Огромное Вам спасибо! Всем Вам низкий поклон от меня и моей семьи. Желаем Вам успехов в работе и крепкого Вам здоровья!!!
Добрый день.у меня такой вопрос-собираюсь поехать на обследование и консультацию в клинику города Краснодар.с собой хочу взять историю болезней(амбулаторную карту),а в регистратуре карты на руки не дают-"нужна подпись врача к которому идете".Вопрос-кто мне должен дать разрешение чтобы забрать свою карту,которую так охраняют!?!я ведь иду не к врачу и карта мне нужна для предоставления по месту консультации!
Добрый день. Объясните мне разницу между платным и бесплатным приемом в вашей поликлинике!!!! Для того что бы гарантированно попасть на прием к врачу во второй половине дня я должна в первой половине того же дня оплатить в кассе прием. (А если мне необходимо добираться из сельской местности???? где мне быть весь этот промежуток времени????). При этом я должна еще и отстоять живую очередь.
Мой папа тяжело болен, у него рак правой почки 3 ст. с осложнениями. Я проходя с ним обследование столкнулась с многими врачами, лабораториями и мнение у меня о медицине разное есть очень разное и очень плохое и хорошое. Очень хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ГБУЗ СК " Минераловодская РБ" поликлиника №2. А именно заведующей поликлинике Кривич С,И., старшей медсестре Антоновой О.В., Заведующей КДЛ Митько О.Н., Биологу КДЛ Гордиенко Е.В. фельдшеру-лаборанту Азаровой Н.А., , фельдшеру - лаборанту Касаевой Р.А. , медсестре ЭКГ Гоов О.В., врачу УЗИ Максименко Е.А. и медсестре УЗИ Ярковой Т.П. Очень вас прошу отметить их труд. Сколько мы сюда не приходили проходить обследование или сдавать анализы, всегда к нам с уважением, с терпением. (папа очень плохо ходит, а пользоваться креслом коляской не хочет, так девочки сами под руки и помогут проити, помогут сесть). Всегда встречают с улыбкой, после посещения этой поликлиники №2 папа всегда в приподнятом настроении, всегда веселый. Чего нет во многих наших краевых больницах.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А