Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Как записаться на прием через интернет?
Вопрос от: Анатолий
Дата создания: 24.09.2014 22:32
С инструкцией по осуществлению предварительной записи на прием через портал пациента РФЕГИСЗ Вы можете ознакомиться в разделе "Информация для пациентов" - "Амбулаторная служба".
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, почему поликлиника работает до 19-00, а терапевты до 16-00??? Смысл тогда поликлинике до 19-00 работать???
Вопрос от: Константин
Дата создания: 09.07.2014 16:57
Согласно расписанию терапевты городской поликлиники работают до 19.00.
В Детской поликлинике (ул, Февральская 19) физпроцедуры оказаваются по записи. Обратились 23 июня 2014г, записали на 4 августа 2014г. Хочу узнать на сколько правомерны такие действия?
Вопрос от: Оксана
Дата создания: 30.06.2014 14:53
Для получения разъяснений по данному вопросу и оказания содействия в организации медицинской помощи несовершеннолетнему просим обратиться к заведующей детской городской поликлиникой Подлужной Ирине Александровне по адресу г. Минеральные Воды, пер. Февральский, 19 или по телефону 6-31-40.
Добрый день! У меня вопрос связанный непосредственно с талонами на прием к врачу. Для чего ввели талоны к таким врачам, как - уролог, хирург, травматолог? Ведь это очень не удобно. Ведь было же раньше по другому?
Вопрос от: Алина
Дата создания: 28.06.2014 16:06
Любое посещение поликлиники должно быть оформлено через регистратуру для введения электронной карты, для подбора амбулаторной карты, в которой врач фиксирует посещение пациента.
Почему невозможно записаться ни к одному из офтальмологов через терминал,а также через сайт? Это намеренное вредительство? кто за это отвечает?
Вопрос от: Наталья
Дата создания: 10.06.2014 20:03
В условиях большой загруженности и кадрового дефицита врачей-офтальмологов существует проблема самозаписи пациентов на прием к данным специалистам. По нашим наблюдениям, при генерации расписания на месяц вперед, запись к указанным врачам-специалистам бывает закрыта уже в течение 3-х дней.
В связи с этим напоминаем, что электронная запись на прием к врачам не заменяет привычные способы записи к специалистам по телефону или непосредственно в регистратуре учреждения. По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента.
Администрация лечебного учреждения приносит Вам извинения за длительное ожидание приема, связанное с большой загруженностью в условиях кадрового дефицита.