Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый вечер! Почему нет интернет-записи на прием в стоматологическую поликлинику??? С больным зубом нужно рано утром (в мороз!) стоят у дверей поликлиники, чтобы получить талон к стоматологу-хирургу? Ведь это нетрудно устроить. Или квалификация сотрудников регистратуры настолько низка, что не в силах справиться с компьютером? Прошу ответить и все-таки наладить выдачу талонов.
Обращаюсь повторно. Мне надо было удалить 2 зуба. Получить талон в электронном виде в стоматологическую поликлинику не удалось - ее вообще нет в списке мед.учреждений в г. Минеральные Воды. В 6 часов утра заняла очередь в регистратуру стоматологии - была второй. Зуб врач удалил, но талона на удаление второго зуба не выдал - не положено. Нужно снова отстоять очередь в регистратуре. Опять заняла очередь, получила талон и тут же у работницы регистратуры узнаю, что на сайте "Медицина26" можно получить электронный талон. Прихожу домой, нахожу сайт, но опять неудача - в списке есть только детский врач. Прошу разъяснить - есть ли все-таки электронная очередь в стоматологической поликлинике или нет. Если есть - где её искать? если нет - неужели так трудно наладить этот процесс. Регистратор в регистратуре очень долго выдает талоны - много писанины от руки на бумажках. Прогресс видимо сюда не дошел. За 30 минут выдано 3 талона!!! Толпа людей томится в очереди! Фокина Наталья Петровна. 22.01.18 г
Вопрос от: Наталья
Дата создания: 22.01.2018 08:21
На Ваше обращение отвечает заведующий стоматологической поликлиникой Багирян Вадим Сократович:
В терапевтическом отделении стоматологической поликлиники для первичного приема к врачу-стоматологу хирургу пациентам необходимо явиться за талоном в регистратуру. Выдача талонов начинается с 7.00. Предварительная запись на первичный прием ведется для пациентов, проживающих в сельской местности (по показаниям), пациентов находящихся на диспансерном учете.
Также предусмотрена выдача электронных талонов на каждый день. На сайте zdrav26.ru, медицина-онлайн.рф, по бесплатному номеру телефона 8-800-200-26-03 можно записать к следующим специалистам стоматологической поликлиники: врач стоматолог детский, врач стоматолог общей практики, врач стоматолог-хирург.
В хирургическом кабинете ведут прием два хирурга-стоматолога, имеющие сертификат врач-стоматолог хирург. В связи с болезнью одного из хирургов, а также ростом обращаемости после новогодних праздников в регистратуру пациентов по хирургическому профилю в период с 22.01 по 31.01.2018 выдача электронных талонов была временно приостановлена. С 1.02.2018 выдача электронных талонов возобновлена и продолжается в нормальном режиме.
Добрый день!хочу обратить внимание руководства детской поликлиники на работу педиатра Уяновой. Мало того,что поставленные диагнозы не совпадают с действительностью, так она совершенно не умеет общаться с пациентами. Не пытаясь выслушать и не подняв головы перенаправляет к другому врачу( потом все равно приходится возвращаться,просто она не хотела слушать), грубит, разговаривает резко. Мы приходим за помощью, а не за хамством. И кстати рабочий день начинается в 8:00, а не в 8:15. Прошу напомнить данному работнику о правилах поведения и обязанностях. Спасибо!
Вопрос от: Ольга Новожеева
Дата создания: 06.01.2018 09:26
На Ваше обращение отвечает заведующая детской городской поликлиникой Петрова Елена Владимировна:
Согласно приказу в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» регулярно проводятся проверки по отработке рабочего времени. В отношении врача педиатра-участкового Уяновой Н.Ю. нарушения не выявлялись.
С врача-педиатра участкового Уяновой Н.Ю. взята объяснительная по факту Вашего обращения. С медицинским персоналом была проведена профилактическая беседа по этике и деонтологии.
Здравствуйте! Прикрепите меня к поликлинике №7, я не могу записаться на вашем сайте через СНИЛС, ПИШЕТ ЧТО НЕ ПРИКРЕПЛЕН К МЕД. ОРГАНИЗАЦИИ . ОБРАТИТЬСЯ СТОИТ В РЕГИСТРАТУРУ. МОЙ СНИЛС 040-081-365 01 СВЕТЛИЧНЫЙ А.М.
Вопрос от: Andrey S
Дата создания: 27.12.2017 14:42
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
В настоящий момент возможность записи на прием к врачу по СНИЛС реализована не в полной мере.
Вы можете воспользоваться альтернативными способами записи:
1. на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru, указав ФИО, дату рождения и номер телефона;
2. на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru, указав номер полиса и номер телефона;
3. на сайте медицина-онлайн.рф;
4. по бесплатному номеру телефона 8-800-200-26-03.
Если у Вас возникают технические проблемы при записи на прием к врачу указанными выше способами, для их решения прошу обратиться по номеру телефона 8-928-813-30-65.
Дорый день ! Врач назначил УЗДГ сосудов нижних конечностей Это обследование проводиться по полису ОМС или только на платной основе?
Вопрос от: Марина
Дата создания: 07.11.2017 09:11
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
При наличии показаний УЗДГ сосудов нижних конечностей осуществляется по полису обязательного медицинского страхования.
Направления для данного обследования в соответствии со стандартами обследования и лечения осуществляется врачом-хирургом или на основании консультации сосудистого хирурга.
Добрый день! Я 03.10.2017 с маленькой дочкой трех лет, обратилась в приемный покой. У ребенка не падала температура и был сильный ларингический кашель. После нашего обращения прошло 50 минут, как к нам пришел врач, поступили мы в 11:40, а врач пришел в 12:30, за время ожидания у ребенка поднялась температура, но самое печальное во всем , что когда муж пошел в детское отделение заведующий этого отделения вел платный прием у себя в кабинете. На просьбы к персоналу приемного покоя вызвать еще раз врача, нам отвечали , что все врачи на обходе отделения. Неужели мы перестали быть людьми, как жаль что врачебной этики у нас не осталось,приоритеты отнюдь не в силу маленького существа- беззащитного ребенка. На ее осмотр врачу понадобилось всего две минуты!
Вопрос от: Зафирова Ольга
Дата создания: 18.10.2017 10:00
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству и родовспоможению Подлужная Ирина Александровна:
Согласно программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Постановление от 19 декабря 2016 года №1403.) п. VIII. Требования к территориальной программе в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи: «сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях, в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию».
Амбулаторный прием больных осуществляет детская городская поликлиника ежедневно с 08.00 до 18.00, (суббота 08.00-12.00), кроме того, несовершеннолетних с острыми проявлениями заболевания осматривает врач-педиатр кабинета неотложной помощи вне очереди, в условиях первого корпуса детской городской поликлиники (и вне зависимости от места жительства пациента).
Платные медицинские услуги в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» предоставляются в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», утвержденными главным врачом от 09.01.2017г. и на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.