Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день! Я хочу спросить куда обратиться для решения вопроса? У моей мамы (ей 60 лет.) уже на протяжении 2 месяцев болит нога в области бёдра, ходит с большим трудом, сама она проживает в г.Невинномысске. На прошлой неделе прошла компьютерную томографию костей таза. Получила заключение: патологический перелом головки левой бедренной кости. Остеоартроз обоих тазобедренных суставов 2 ст. Рекомендация обращение в онкологию. Самостоятельно передвигаться она не в состоянии. Подскажите куда ей обратиться для назначения курса лечения или дальнейшего обследования?
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 08.10.2017 15:30
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Для решения вопроса об обследовании и дальнейшей тактики лечения пациентка должна обратиться в поликлинику по месту жительства.
Здравствуйте. В настоящий момент, нахожусь на лечении (дневной стационар) в участковой больнице с. Гражданское (Минераловодский район).
При всем старании и уважительном отношении персонала к пациентам, они не могут выполнять качественно свою работу, так как отсутствуют элементарные препараты и расходные материалы, а именно:
1. Нет физраствора для инъекций;
2. Нет резиновых перчаток необходимого размера (те что имеются - большого размера и работать в них не представляется возможным);таким образом, мед.персонал подвергается риску заражения от пациентов и в то же время, пациенты подвергаются риску быть зараженными! Это существенное нарушение, возникающее не по вине персонала!
3. В частности, по моему заболеванию нет необходимых препаратов (Перечень готов предоставить).
Прошу разобраться с ситуацией и принять меры для скорейшего обеспечения больницы всем необходимым для качественного обслуживания пациентов, и дать мне официальный ответ о предпринятых мерах на указанный электронный адрес!
Вопрос от: Гиричев Владислав Георгиевич
Дата создания: 04.10.2017 14:42
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Информируем Вас, что дневной стационар в участковой больнице с.Гражданское ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» в соответствии с лицензией от 30.08.2017г. № ЛО-26-01-004184 осуществляет лечение и обследование пациентов терапевтического профиля. Госпитализация в дневной стационар осуществляется только в плановом порядке в соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края от 27.12.2016 г. № 551-п «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» допускается очередь 14 календарных дней.
Вам была предложена госпитализация в плановом порядке через 3 дня после обращения на приём, в том числе для получения медикаментов для лечения сопутствующей неврологической патологии. Все медикаменты, в том числе системы для внутривенных капельных инъекций, шприцы, перчатки для лечения в соответствии со стандартами поступили в участковую больницу через 3 дня после Вашего обращения на приём.
добрый день.сегодня в 14.00 хотел попасть на прием к врачу в филиале по улице энгельса. прием должен был идти до 16.00.пока подьежал дверь в филиал была открыта.но пока поставил машину дверь закрыли и заперли.на стук в нее небыло никакой реакции.хотя персонал там явно находился.
Вопрос от: валера
Дата создания: 27.09.2017 16:13
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Медицинскую помощь 27.09.2017 г. в филиале городской поликлиники ГБУЗ СК "Минераловодская РБ" по адресу: г.Минеральные Воды, ул. Энгельса осуществлял врач-терапевт Канаметова А.Р. График приема в этот день с 10.00 до 14.00. С 14.00 врачом осуществлялись мероприятия по профилактическим прививкам вне помещения.
Здравствуйте! Я жительница города Минеральные Воды, нахожусь сейчас на 29 неделе беременности. В субботу, а именно 02.09.2017 г., около 8-40 часов утра я обратилась в ГБУЗ СК "Минераловодскую РБ" в городскую поликлинику в регистратуру с просьбой выдать мне талон для приёма у врача-терапевта. Работница регистратуры спросила у меня зачем я пришла в доктору. Я ответила, что пришла на приём по беременности. На что мне последовал ответ, что врач-терапевт, ведущий приём в этот день только что лично позвонила в регистратуру и сказала, что она не будет принимать беременных. Причины отказа мне никто не указал. На мой вопрос, что мне теперь делать, работница регистратуры ответила, что мне нужно ждать понедельника и идти утром в филиал нашей городской поликлиники. К сожалению фамилию регистратора и врача, принимавшего в этот день я не записала, потому что была в растерянности от подобной наглости и отказов. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, так как я коренной житель Минеральных Вод, имею полис (нового образца), паспорт, нахожусь в положении и имею право получить медицинские услуги! Я считаю, что регистратор не имела право отказывать мне в элементарной выдаче талона, а врач не имела право выбирать кого ей принимать, а кого нет. Заранее спасибо!
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 04.09.2017 08:24
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Медицинская помощь беременным на территории Минераловодского района осуществляется женской консультацией ГБУЗ СК «Минераловодский МРД». Городская поликлиника ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» не осуществляет наблюдение беременных. ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» не имеет договора на оказания консультативного приёма беременным с ГБУЗ СК «Минераловодский МРД».
ГБУЗ СК «Минераловодский МРД» имеет в своем составе врача терапевта , который осуществляет прием по беременности в женской консультации.
Городская поликлиника ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» осуществляет прием беременных врачом терапевтом только по заболеванию. По субботам прием терапевтом осуществляется с целью оказания неотложной помощи и по заболеванию.
Предварительная запись на прием для плановой помощи врачом терапевтом по субботам не осуществляется.
Добрый день! Я, Зелина Анна Владимировна, инвалид первой группы, получила отказ в выдаче мне жизненно необходимых лекарств от аптеки готовых лекарственных форм г. Минеральные Воды Ставропольского края, являющихся филиалом ГУП СК “Ставропольформация”. В письме, выданном мне АНМО «Нефрологическим центром» четко указано что на моё имя закуплены и получены лекарственные препараты. Провизор, выдающий лекарство, в грубой форме сообщила мне, что письмо несет рекомендательный характер и из Ставрополя пришел только один препарат в количестве шести ампул, хотя мне на курс лечения нужно 28. Прошу разобраться в данной ситуации и оказать помощь в получении для меня необходимых лекарств.
Вопрос от: Анна
Дата создания: 31.08.2017 08:05
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Заявка на препараты для больных с хронической почечной недостаточностью, получающих программный амбулаторный гемодиализ осуществляется главным внештатным нефрологом Министерства здравоохранения Ставропольского края.
Отпуск препаратов осуществляется Аптекой готовых лекарственных форм ГУП СК «Ставропольфармация» г.Минеральные Воды ул.Горская, 76.
По вопросам работы сотрудников данного аптечного учреждения Вы можете обращаться по телефону 8 (8652) 38-35-43.