Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день! Я тоже беременна, Хочу поделиться информацией,что в Железнодорожной поликлинике принимают врачи без всяких очередей и по городскому полису, офтальмолога,кардиолога,прошла там с комфортом и без очередей бесплатно.
Вопрос от: Елена
Дата создания: 16.08.2017 21:48
Добрый день! У меня ситуация следующая: я беременная,прошла кардиограмму в генекологии, мой врач у которого я стою на учете отправила меня к кардиологу,в первый раз когда я пришла мне сказали что нужно отдельно выписанное направление ( хотя при прохождении других врачей направление на общем бланке было достаточно) я взяла направление у врача 26 июня, и сегодня уже 26 июля не могу пробиться к кардиологу. Талонов нет, уже сил нет каждое утро стоять беременной в этой давке за талонами, по интернету тоже не возможно записаться т.к нет записи. Даже ситуация была следующая позвонила в приемную всё расспросила как на завтра записаться к кардиологу, пришла в четыре утра встала в очередь и то была уже пятой в этой очереди простояла три часа на улице и когда открылась приемная там говорят,что кардиолог в отпуске!!!! да это просто издевательство!!! Почему в регистратуре по телефону об этом не сообщили, я же звонила, объяснила ситуацию!! Прошу посодействовать и записать меня на прием к кардиологу!
Вопрос от: Александра
Дата создания: 26.07.2017 11:02
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
На основании Приложения 3 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов п. 28. «Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию». Таким образом, запись ко всем врачам-специалистам открывается в автоматическом режиме на 2 недели вперед ежедневно.
Информируем о порядке предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ».
Приём пациентов врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи. Помимо использования инфомат-терминала записаться на прием к врачу-специалисту городской поликлиники можно следующими способами:
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- по телефону 6-40-44;
- на сайте mvbol.ru в разделе "Запись на приме";
- через единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- через интернет-портал медицина-онлайн.рф;
- по бесплатному номеру телефона горячей линии министерства здравоохранения Ставропольского края 8-800-200-26-03.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту, регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента. Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.
Прием беременных врачом-кардиологом действительно осуществляется при наличии направления.
Для оказания содействия в решении Вашего вопроса Вы можете обратиться в 314 кабинет городской поликлиники или по телефону 6-70-75 для согласования встречи.
Срочно решите вопрос с набором адекватных опытных и квалифицированных педиатров. В нашем городе и обратиться не к кому! Одни при насморке назначают антибиотики, другие при том же насморке отсылают делать рентген и ложиться в больницу, хотя платный доктор диагностировал обычный насморк, да и рентген оказался как ни странно чистым!(речь идёт о врачах Уянова и Лукьяненко)! Я понимаю что они страхуются таким способом,но страховаться можно во всем, особенно когда сам ни в чем не разбираешься .Накипело очень сильно. Я мама одного малыша и столкнулась с тем, что все болезни мне приходит на дом лечить платный доктор, так как бесплатных у нас нет. И я не безосновательна. Обзвонила всех своих знакомых в городе( работаю сама в должности директора магазина в крупной торговой сети, и знакомых не мало) , из них никто не смог мне посоветовать хоть одного доктора педиатра в нашем городе. Позорище! Куда смотрят власти!!!!
Вопрос от: Александра
Дата создания: 19.06.2017 13:39
На Ваше обращение отвечает заведующая детской городской поликлиникой Петрова Елена Владимировна:
Для объективного рассмотрения Вашего обращения о медицинском обслуживании ребенка в детской городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» необходимо предоставить сведения о ребенке.
Согласно 323 ФЗ от 21.11.2011 г. при оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. В городской детской поликлинике медицинская помощь детскому населению оказывается в соответствии с «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год», утверждённой постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1382.
Также уведомляем Вас, что по возникающим у Вас вопросам по медицинскому обслуживанию ребенка можно обращаться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению Захаревскому Э.В. по телефонам 8 (87922) 6-78-87, +7 (938) 302-58-48.
Здравствуйте! Почему на сайтах zdrav26.ru и https://медицина-онлайн.рф информация о талонах разнится? На сайте https://медицина-онлайн.рф в перечне вообще нет отоларингологов? Сайт zdrav26.ru вот уже несколько дней не работает. На возникающие вопросы по работе сайтов, на технические вопросы специалисты регистратуры перенаправляют к начальнику отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елене Александровне, дозвониться которой ни разу не удалось. Наведите порядок в работе!
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 12.06.2017 16:30
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
В последнее время перебои в работе сайта zdrav26.ru не отмечены. Были неточности в указании количества свободных талонов, но в настоящее время данная ошибка устранена.
На сайте медицина-онлайн.рф на 15.06.2017 г. представлены врачи-отоларингологи городской поликлиники. Врач-отоларинголог детской городской поликлиники с 26.06.2017 г. будет находиться в трудовом отпуске, до указанной даты все талоны по электронной записи заняты.
Обо всех возникающих технических проблемах при записи на прием к врачам ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» просим сообщать начальнику отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елене Александровне по номеру +7 (928) 813-30-65, понедельник-пятница c 08.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30.
По вопросам функционирования сайта zdrav26.ru обращаться по бесплатному номеру телефона горячей линии министерства здравоохранения Ставропольского края 8-800-200-26-03.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, мне нужна справка для бегового марафона, в которой должно быть указано «Допущен к соревнованиям по бегу на дистанцию ____ км». Вы делаете такие справки?
Вопрос от: Тамара
Дата создания: 09.06.2017 11:22
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Заключения о допуске к спортивным соревнованиям специалистами ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» не выдаются. Вы можете обратиться на прием к врачу и получить справку о состоянии здоровья на момент обращения.