Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день! Я тоже беременна, Хочу поделиться информацией,что в Железнодорожной поликлинике принимают врачи без всяких очередей и по городскому полису, офтальмолога,кардиолога,прошла там с комфортом и без очередей бесплатно.
Добрый день! У меня ситуация следующая: я беременная,прошла кардиограмму в генекологии, мой врач у которого я стою на учете отправила меня к кардиологу,в первый раз когда я пришла мне сказали что нужно отдельно выписанное направление ( хотя при прохождении других врачей направление на общем бланке было достаточно) я взяла направление у врача 26 июня, и сегодня уже 26 июля не могу пробиться к кардиологу. Талонов нет, уже сил нет каждое утро стоять беременной в этой давке за талонами, по интернету тоже не возможно записаться т.к нет записи. Даже ситуация была следующая позвонила в приемную всё расспросила как на завтра записаться к кардиологу, пришла в четыре утра встала в очередь и то была уже пятой в этой очереди простояла три часа на улице и когда открылась приемная там говорят,что кардиолог в отпуске!!!! да это просто издевательство!!! Почему в регистратуре по телефону об этом не сообщили, я же звонила, объяснила ситуацию!! Прошу посодействовать и записать меня на прием к кардиологу!
Срочно решите вопрос с набором адекватных опытных и квалифицированных педиатров. В нашем городе и обратиться не к кому! Одни при насморке назначают антибиотики, другие при том же насморке отсылают делать рентген и ложиться в больницу, хотя платный доктор диагностировал обычный насморк, да и рентген оказался как ни странно чистым!(речь идёт о врачах Уянова и Лукьяненко)! Я понимаю что они страхуются таким способом,но страховаться можно во всем, особенно когда сам ни в чем не разбираешься .Накипело очень сильно. Я мама одного малыша и столкнулась с тем, что все болезни мне приходит на дом лечить платный доктор, так как бесплатных у нас нет. И я не безосновательна. Обзвонила всех своих знакомых в городе( работаю сама в должности директора магазина в крупной торговой сети, и знакомых не мало) , из них никто не смог мне посоветовать хоть одного доктора педиатра в нашем городе. Позорище! Куда смотрят власти!!!!
Здравствуйте! Почему на сайтах zdrav26.ru и https://медицина-онлайн.рф информация о талонах разнится? На сайте https://медицина-онлайн.рф в перечне вообще нет отоларингологов? Сайт zdrav26.ru вот уже несколько дней не работает. На возникающие вопросы по работе сайтов, на технические вопросы специалисты регистратуры перенаправляют к начальнику отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елене Александровне, дозвониться которой ни разу не удалось. Наведите порядок в работе!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, мне нужна справка для бегового марафона, в которой должно быть указано «Допущен к соревнованиям по бегу на дистанцию ____ км». Вы делаете такие справки?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А