Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день! Мы живём в Москве и в августе планируем приехать в отпуск в Минеральные Воды. Малышу на тот момент будет 6 месяцев, и необходимо будет сделать прививку вакциной Пентаксим. Необходимо ли будет ее везти с собой или можно приобрести на месте? Если везти с собой, то сделают ли ребёнку прививку вакциной, купленной не в Минеральных Водах, но с комплектом всех необходимых документов (сертификат, чек и т.д.)? Примут ли анализы, сданные не в лаборатории поликлиники, а в другой? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Могу ли я поменять лечащего врача? В регистратуре кожно-венерологического отделения, на мою просьбу об осуществления приёма у другого дерматолога, сотрудница мне отказала, сообщив что в течение месяца(!) я не имею права ходить к другому врачу, а только к тому у которого была уже на приёме. Прошу разъяснить правомерен ли отказ сотрудника?
Практически невозможно записаться на прием ни к одному офтальмологу для взрослых ни одним из предлагаемых способов!У меня возникла необходимость обратиться к офтальмологу в феврале м-це с.г.Ежедневно звонила в регистратуру(постоянно занято),на портале талонов нет.Совершенно случайно смогла записаться по Интернету на 28марта!(потому что не оставляла ежедневных попыток записаться).Сейчас опять возникла необходимость взять талон к офтальмологу-та же картина:в регистратуру с 7-00 не дозвониться,после 7-30 запись окончена,на другой день не записывают,только на текущий,на портале талонов нет до 14.06.17,а дальше даже времени приема нет.Что мне делать в таком случае?Вы же декларируете удобство записи на прием,а получается-издевательство.Как мне реально попасть на прием к офтальмологу по мед. полису(т.е.законно)?
Добрый день.моя дочь ,проживающая по улице.заводская(район сувенира) была выписана из роддома 16 мая 2017г.с того дня и по сей день нас не посетила патронажная сестра.очень хотелось бы знать с чем это связано?или сейчас новорожденных не курируют на дому?заранее спасибо за ответ.
почему на портале нет информации какая улица к какому участку относится,номер участка и фамилия участкового терапевта?дозвониться в регистратуру нереально,либо занято,либо бросают трубку..что бы записаться на прием по электр-ке,надо с утра прийти в поликлинику,отстоять очередь,что бы узнать,что мой терепевт принимает после обеда..очень не удобно

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А