Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день, проживаем в Нагутской, есть ли в больнице детский гастроэнтеролог? Можем ли мы по полису к нему обратиться? Если только платно,сколько это будет стоить? Спасибо
Вопрос от: Тамара
Дата создания: 05.05.2017 14:28
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству и родовспоможению Захаревский Эдуард Вячеславович:
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. В городской детской поликлинике медицинская помощь детскому населению оказывается в соответствии с «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год», утверждённой постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1382 .
Согласно порядку предварительной записи к врачам узких специальностей запись для детей производится по средам на 2 недели вперед по телефону: 8(87922) 6-32-98 или лично, а также, путем электронной записи.
В штате детской городской поликлиники врач детский гастроэнтеролог отсутствует. При острой необходимости дети с патологией желудочно-кишечного тракта направляются на консультацию врача детского гастроэнтеролога в консультативную поликлинику ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница" г. Ставрополь.
Для решения вопроса о направлении позвоните по телефону горячей линии +79383025848.
Добрый день! Я могу обратиться к кардиологу по полису?Живу в гЛермоноов и у нас нет кардиолога,если да,то как эоо сделать?
Вопрос от: Наталья
Дата создания: 07.04.2017 22:39
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Информируем о порядке предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ».
Приём пациентов врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи.
Помимо использования инфомат-терминала записаться на прием к врачу-специалисту городской поликлиники можно следующими способами:
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- по телефону 6-40-44;
- на сайте mvbol.ru в разделе "Запись на прием";
- через единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- через интернет-портал медицина-онлайн.рф.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента. Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.
Согласно действующему законодательству правом на внеочередное медицинское обслуживание пользуются Ветераны ВОВ и лица, приравненные к ним.
Согласно утверждённому графику городская поликлиника ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» работает с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу. В субботу работают дежурные врачи с 8.00 до 13.00, оказывающие неотложную помощь. О наличии дежурного врача в субботу можно уточнить по телефону регистратуры 6-40-44.
Наблюдала я 10.03.17 такую картину.... Поднимаюсь по ступенькам у вас в поликлинике Минеральные Воды (ГБУЗ СК Минераловодская ЦБ), и слышу как между первым и втором этажом кто-то на повышенных тонах разговаривает.И что я вижу, стоит ваш охранник (молодой парень кавказской национальности,худенький лет 20-23), и в прямом смысле этого слова "наезжает" на пациента (пожилой мужчина).Что пациент видите ли начал открывать дверь когда он разговаривал по телефону и нечаянно толкнул его.Я была в шоке когда охранник начал говорит пациенту да кто ты вообще такой,что начал открывать двери когда я там стою ( и как бы ничего что он мешал), и в итоге он говорит мужчине ну ничего ты как спустишься я с тобой разберусь... И как все это можно понимать? А если бы не дай Бог у мужчины сердце схватило, или плохо стало? Я уже неоднократно наблюдала его хамское поведение в больнице. Примите пожалуйста меры, он уж очень ведет себя привольно,нагло и по хамски.Ней дай Бог еще покалечит кого-нибудь...
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 14.03.2017 09:19
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по гражданской обороне и мобилизационной работе Носко Геннадий Алексеевич:
Поскольку охрана в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» осуществляется на основании гражданско-правового договора, охранники не являются работниками ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». В связи с этим поступившая информация передана руководителю охранной организации.
Здравствуйте.10 марта у дочери ,которая на 32 неделе беременности поднялась температура до 39.вызвали скорую.ждали2,5 часа!!!!!! Полнейшее безобразие!!! Неоднократно звонили! Приехавший врач сказал что вызов ему поступил спустя час после нашоговызова скорой!!!Неужели нельзя наладить работу!!???За 2,5часа человек может не дождаться врача!!!Еще вопрос имеют ли право работники больницы отказать мне в вопросе что котят моей беременной дочери !?Или это тайна и я не имею право знать!?Нужно ждать два дня выходных!Что бы потом обращаться к лечащему врачу!!А два дня я должна быть в неведении!!!Буду жаловаться в вышестоящие инстанции
Вопрос от: Марина
Дата создания: 11.03.2017 15:17
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ершова Ирина Игоревна:
Вызов скорой помощи к Валежней Е.А. относится к категории неотложной, то есть оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Медицинская помощь на данном этапе осуществлена в соответствии с показаниями и стандартами оказания медицинской помощи по профилю заболевания в условиях увеличения нагрузки по медицинскому обслуживанию населения, вызванной неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по острым респираторным инфекциям в Минераловодском городском округе. Согласно статье 13 Федерального закона № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» вся информация о состоянии здоровья пациента предоставляется в полном объеме самому пациенту. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Информацию о состоянии здоровья пациента другим лицам может быть представлена только с письменного согласия гражданина или его законного представителя.
Обратилась в регистратуру по телефону узнать как работает врач Евдокимова,ответили- с утра.Отпрашиваюсь с работы,еду в поликлинику.Прохожу мимо расписания на всякий случай удостовериться как принимает доктор,да написано с утра.Занимаю очередь,в ходе событий узнаю,что Евдокимова принимает с обеда.Почему персонал регистратуры не знает правильное расписание врачей?! Пациент из-за этого теряет время,деньги на дорогу.Что так сложно навести порядок?
Вопрос от: Виктория
Дата создания: 02.03.2017 09:43
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Приём пациентов врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи. Помимо использования информат-терминала записаться на приём к врачу-специалисту городской поликлиники можно следующими способами:
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- по телефону 6-40-44;
- на сайте mvbol.ru в разделе "Запись на прием";
- через единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- через интернет-портал медицина-онлайн.рф.
Врач осуществляет приём при наличии амбулаторной карты и талона на приём. В талоне на первичный приём указывается ориентировочное время приёма. К указанному времени пациент должен подходить к кабинету врача.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента. Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.
С работниками регистратуры проведена беседа о необходимости информирования пациентов об изменении часов приёма врачей городской поликлиники.