Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день, проживаем в Нагутской, есть ли в больнице детский гастроэнтеролог? Можем ли мы по полису к нему обратиться? Если только платно,сколько это будет стоить? Спасибо
Добрый день! Я могу обратиться к кардиологу по полису?Живу в гЛермоноов и у нас нет кардиолога,если да,то как эоо сделать?
Наблюдала я 10.03.17 такую картину.... Поднимаюсь по ступенькам у вас в поликлинике Минеральные Воды (ГБУЗ СК Минераловодская ЦБ), и слышу как между первым и втором этажом кто-то на повышенных тонах разговаривает.И что я вижу, стоит ваш охранник (молодой парень кавказской национальности,худенький лет 20-23), и в прямом смысле этого слова "наезжает" на пациента (пожилой мужчина).Что пациент видите ли начал открывать дверь когда он разговаривал по телефону и нечаянно толкнул его.Я была в шоке когда охранник начал говорит пациенту да кто ты вообще такой,что начал открывать двери когда я там стою ( и как бы ничего что он мешал), и в итоге он говорит мужчине ну ничего ты как спустишься я с тобой разберусь... И как все это можно понимать? А если бы не дай Бог у мужчины сердце схватило, или плохо стало? Я уже неоднократно наблюдала его хамское поведение в больнице. Примите пожалуйста меры, он уж очень ведет себя привольно,нагло и по хамски.Ней дай Бог еще покалечит кого-нибудь...
Здравствуйте.10 марта у дочери ,которая на 32 неделе беременности поднялась температура до 39.вызвали скорую.ждали2,5 часа!!!!!! Полнейшее безобразие!!! Неоднократно звонили! Приехавший врач сказал что вызов ему поступил спустя час после нашоговызова скорой!!!Неужели нельзя наладить работу!!???За 2,5часа человек может не дождаться врача!!!Еще вопрос имеют ли право работники больницы отказать мне в вопросе что котят моей беременной дочери !?Или это тайна и я не имею право знать!?Нужно ждать два дня выходных!Что бы потом обращаться к лечащему врачу!!А два дня я должна быть в неведении!!!Буду жаловаться в вышестоящие инстанции
Обратилась в регистратуру по телефону узнать как работает врач Евдокимова,ответили- с утра.Отпрашиваюсь с работы,еду в поликлинику.Прохожу мимо расписания на всякий случай удостовериться как принимает доктор,да написано с утра.Занимаю очередь,в ходе событий узнаю,что Евдокимова принимает с обеда.Почему персонал регистратуры не знает правильное расписание врачей?! Пациент из-за этого теряет время,деньги на дорогу.Что так сложно навести порядок?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А