Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Здравствуйте! Я приехал ухаживать за больной мамой из Москвы. У меня есть полис страховой московский "росно" и подмосковный "уралсиб-страхование". Т.к. жить придётся тут не менее года, хотелось бы иметь возможность обращение по ОМС, мало ли, что, чем могу приболеть. Каковы мои действия, что быя мог пользоваться услугами поликлиники и больницы в Минеральных Водах? Спасибо! С уважением, Валерий.
Невозможно никак записаться к врачам,беда с талонами,нельзя как то эту проблему решить.люди чуть ли не спят у дверей поликлиники .куда смотрит заведующий поликлиники.ниже писала девушка с Махачкалы,на счет записи к мартыновой неврологу,не советую ее дум дум...лучше к Михель
Здравствуйте. Несколько дней назад лежали в инфекционном отделении. Кошмарная черная плеснь на окнах.При чем видно что ее пытались очистить,но она есть и благополучно размножается!Мы лежим в больнице для того чтоб вылечиться а не подхватить новые проблемы со здоровьем!И еще там ужасно жарко! Просто нечем дышать. Мне здоровому взрослому стало плохо ночью,а уж ребенку с температурой 39,как думаете,хорошо? Говорили персоналу,но они ничем не смогли помочь кроме "проветривайте". Окно прям возле кровати.Не знаешь что хуже!А для полного комплекта ночью на меня упал здоровый рыжий таракан.Однако персонал дружелюбный.Отношение очень хорошее. Спасибо хоть за это.Я так полагаю с отоплением они реально ничего не могут сделать,но ведь кто-то же должен решить этот вопрос!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Мы живем в Махачкале, приезжаем к родственникам в Мин.Воды.Можем ли мы записаться в детскую поликлинику к неврологу Мартыновой и детскому окулисту Егизаровой(их у нас очень хвалят).Хотелось бы очень у них наблюдаться,имеем ли мы право записаться и наблюдаться у ваших врачей?
25.12.2016 в 12:00 ночи,вызвали скорую помощь.Сильнейшими острыми болями в желудке, отдающих в спину, под ребра .СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДОБИРАЛАСЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ,хотя дом находится напротив больницы. Сделав утром узи, оказался камень в желчном пузыре, который нужно оперировать. Моя претензия состоит в том, что, я так понимаю, можно умереть, но скорую помощь, которая в 2-х минутах от дома, но не дождаться помощи.Более того не очень доброжелательные фельдшеры, но это момент как и человечности, так и профессионализма.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А