Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Здравствуйте!
Я приехал ухаживать за больной мамой из Москвы.
У меня есть полис страховой московский "росно" и подмосковный "уралсиб-страхование".
Т.к. жить придётся тут не менее года, хотелось бы иметь возможность обращение по ОМС, мало ли, что, чем могу приболеть.
Каковы мои действия, что быя мог пользоваться услугами поликлиники и больницы в Минеральных Водах?
Спасибо!
С уважением, Валерий.
Вопрос от: Валерий
Дата создания: 24.02.2017 11:56
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
В соответствии с приказом МЗ и социального развития РФ от 26.04.2012 г. № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» Вы имеете право выбора лечебного учреждения. Для получения медицинских услуг в лечебных учреждениях ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» Вам необходимо обратиться в 309 кабинет городской поликлиники по адресу: г.Минеральные Воды, ул.Горская, 76 с заявлением о прикреплении.
При себе иметь полис обязательного медицинского страхования, паспорт и СНИЛС.
Невозможно никак записаться к врачам,беда с талонами,нельзя как то эту проблему решить.люди чуть ли не спят у дверей поликлиники .куда смотрит заведующий поликлиники.ниже писала девушка с Махачкалы,на счет записи к мартыновой неврологу,не советую ее дум дум...лучше к Михель
Вопрос от: Шахназ
Дата создания: 18.02.2017 12:19
На Ваше обращение отвечает заведующая детской городской поликлиникой Петрова Елена Владимировна:
На основании Приложения 3 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов п. 28. «Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Срок ожидания проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 14 календарных дней с момента выдачи лечащим врачом направления».
В соответствии с порядком организации медицинского обслуживания в детской городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» запись на прием к врачам узких специальностей осуществляется по талонной системе по предварительной записи, выполняемой по телефону или лично; при обращении в регистратуру или через услугу «электронная запись».
Кроме приема по талонам, осуществляется прием пациентов с острой патологией, по направлению гор.военкомата, при медицинском освидетельствовании подозреваемых, при осмотре детей-инвалидов, детей из многодетных семей, при направлении детей из образовательных учреждений по результатам профилактического осмотра. Таким образом, общее количество посещений у врачей узких специальностей достигает 50 посещений в смену, что превышает нагрузку в 3 раза. В связи с существующей неукомлектованностью штата врачей узких специальностей (укомлектованность составляет 69%) сроки ожидания плановой медицинской помощи могут увеличиваться.
Администрацией ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» активно и непрерывно ведется работа по привлечению новых кадров.
Здравствуйте. Несколько дней назад лежали в инфекционном отделении. Кошмарная черная плеснь на окнах.При чем видно что ее пытались очистить,но она есть и благополучно размножается!Мы лежим в больнице для того чтоб вылечиться а не подхватить новые проблемы со здоровьем!И еще там ужасно жарко! Просто нечем дышать. Мне здоровому взрослому стало плохо ночью,а уж ребенку с температурой 39,как думаете,хорошо? Говорили персоналу,но они ничем не смогли помочь кроме "проветривайте". Окно прям возле кровати.Не знаешь что хуже!А для полного комплекта ночью на меня упал здоровый рыжий таракан.Однако персонал дружелюбный.Отношение очень хорошее. Спасибо хоть за это.Я так полагаю с отоплением они реально ничего не могут сделать,но ведь кто-то же должен решить этот вопрос!
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 29.01.2017 19:43
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинской части Бобрусева Наталья Викторовна:
01.02.2017 года проведен административный обход в инфекционном отделении. В настоящее время температура в палатах соответствует 23-24 ºС, соблюдается режим проветривания и температурный режим. При беседе с пациентами, находящихся на лечении в инфекционном отделении никто из пациентов претензий к температурному режиму не предъявлял, наличие тараканов не установлено.
Палата № 6 регулярно обрабатывается противогрибковыми препаратами. В ближайшее время планируется косметический ремонт при наличии финансовых средств.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Мы живем в Махачкале, приезжаем к родственникам в Мин.Воды.Можем ли мы записаться в детскую поликлинику к неврологу Мартыновой и детскому окулисту Егизаровой(их у нас очень хвалят).Хотелось бы очень у них наблюдаться,имеем ли мы право записаться и наблюдаться у ваших врачей?
Вопрос от: Елена
Дата создания: 18.01.2017 22:38
На Ваше обращение отвечает заведующая детской городской поликлиникой Петрова Елена Владимировна:
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. В городской детской поликлинике медицинская помощь детскому населению оказывается в соответствии с «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год», утверждённой постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1382 , где предусмотрены сроки ожидания проведения консультаций врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме и составляет не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.
Согласно «Порядка предоставления медицинской помощи детскому населению в городской детской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» приём пациентов осуществляется в день обращения, при наличии талонов на приём к врачу или по предварительной записи: при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону или по электронной записи (прикрепленное население). Согласно порядка предварительной записи к врачам узких специальностей запись для детей производится по средам на 2 недели вперед по телефону: 8(879-22) 6-32-98 или лично, а также, путем электронной записи (пошаговая инструкция находится в регистратуре, а также представлена на стенде в холле поликлинике и размещена на сайте ГБУЗ СК «Минераловодская РБ»). Порядок прикрепления граждан РФ к медицинской организации для планового наблюдения регламентируется приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) № 406н от 26.04.2012 г. "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" и № 1342н от 21.12.2012 «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». В соответствии с которыми, для планового наблюдения в городской детской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию (далее - медицинская организация, принявшая заявление) с письменным заявлением о выборе медицинской организации.
25.12.2016 в 12:00 ночи,вызвали скорую помощь.Сильнейшими острыми болями в желудке, отдающих в спину, под ребра .СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДОБИРАЛАСЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ,хотя дом находится напротив больницы. Сделав утром узи, оказался камень в желчном пузыре, который нужно оперировать. Моя претензия состоит в том, что, я так понимаю, можно умереть, но скорую помощь, которая в 2-х минутах от дома, но не дождаться помощи.Более того не очень доброжелательные фельдшеры, но это момент как и человечности, так и профессионализма.
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 27.12.2016 12:00
На Ваше обращение отвечает заведующий станцией скорой медицинской помощи Белялов Солтан Исмаилович:
Ваше обращение от 27.01.2016 г. об оказании Вам медицинской помощи бригадой ССМП рассмотрено администрацией ГБУЗ СК»Минераловодская РБ».
По результатам рассмотрения нарушений порядков и стандартов оказания Вам медицинской помощи по профилю данного заболевания на догоспитальном этапе не установлено.
Вызов скорой помощи по Вашему заболеванию относится к категории неотложной, т.е. оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Вызов был обслужен бригадой скорой медицинской помощи в сроках, рекомендуемых для оказания медицинской помощи с данной патологией (в течение 2–х часов). К Вам бригада скорой медицинской помощи прибыла в течение 43-х минут.
Также сообщаем, что в связи с эпидемическим подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом в Минераловодском городском округе отмечается загруженность бригад станции скорой медицинской помощи по обслуживанию данных вызовов. В течение декабря 2016 г. количество вызовов по станции скорой медицинской помощи увеличилось в два раза.
Для проведения комплексного обследования и лечения имеющегося у Вас заболевания Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства.