Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Сегодня, 26.03.2019 в 15:00, я обратилась в 708 кабинет для того, чтобы мне проставили флюорографию в документы по медкомиссии (флюорография была сделана ранее и она действующая). На что я получила отказ, мотивированный тем, что проставляют с 8:00 до 10:00. Почему этой информации нигде нет? Почему нельзя было проставить в документах флюорографию, если кабинет работает до 17:00? Т.е. по сути если бы я не сделала ее раньше, а пришла бы сегодня сделать, то мне бы все написали и сфотографировали, а так просто отфутболили, фактически вынуждая взять еще один отгул для того, чтобы проставить какую-то печать.
Разъясните сложившуюся ситуацию! При посещении врачей все анализы, которые необходимо сдать, назначаются только через платные организации, при этом их стоимость от 2000. Врач назначает анализ один за 2100, второй за 3000! Посещение больницы стоит теперь как слетать на Марс! Заведующий, проведите проверку! Мы будем составлять коллективное письмо во все инстанции начиная с прокуратуры и заканчивая министерствами!
Хочу обратиться к руководству поликлиники с просьбой принять меры по отношению к врачу палиативной помощи Евдомиковой О.Б. По моему, только название существует, а должное внимание и помощь безнадежным больным на самом деле в этом кабинете не оказывается совсем! На просьбу поехать к пациенту домой для осмотра, так называемый "врач" Евдокимова, отказывается ехать, также как и выписать несчастное лекарство, которое может облегчить муки страдающего больного! На просьбу выписать лекарство - требует явки пациента, который давно не способен ходить!!! Родственники лежачих больных выходят из кабинета со слезами на глазах! Других пациентов, пока деньги не покажешь, и не подумает принять! Это не говоря уже о том, как врач позволяет себе кричать на больных грубить и хамить! Люди приходят к врачу за помощью, а получают в ответ только нервотрепку, которая вообще нежелательна онкологическим больным Сколько обращалась в поликлинику, но такого "врача" вижу первый раз! Примите меры!
Разъясните, пожалуйста, порядок получения справки о нахождении ребенка, посещающего детский сад, на карантине. Детский сад частично или полностью несколько раз за сезон закрывают на карантин. Работающим родителям не с кем оставлять на этот период ребенка дома.
Минераловодская ЦРБ имеет не самую хорошую репутацию и когда со мной случилось нездоровье,мне все же пришлось отправиться в приемное отделение...какого же было мое удивление,когда меня приняли,оказали всю необходимую мед.помощь и без хамства и с большим участием. Я хочу сказать спасибо доктору приемного отделения Хубиеву Альберту Магомед-Мурзовичу и медицинской сестре Зиновьевой Алле Евгеньевне. Желаю вам здоровья,приятно знать,что у нас есть профессионалы в медицине! Еще раз спасибо!

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А