Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Сегодня, 26.03.2019 в 15:00, я обратилась в 708 кабинет для того, чтобы мне проставили флюорографию в документы по медкомиссии (флюорография была сделана ранее и она действующая). На что я получила отказ, мотивированный тем, что проставляют с 8:00 до 10:00. Почему этой информации нигде нет? Почему нельзя было проставить в документах флюорографию, если кабинет работает до 17:00? Т.е. по сути если бы я не сделала ее раньше, а пришла бы сегодня сделать, то мне бы все написали и сфотографировали, а так просто отфутболили, фактически вынуждая взять еще один отгул для того, чтобы проставить какую-то печать.
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 26.03.2019 17:36
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по медицинской части Грушкин Максим Николаевич:
В городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» печать в санитарную книгу ставиться в 708 кабинете отделения лучевой диагностики при наличии информации о прохождении ФЛГ обследования и заключении врача. Выдача результатов ФЛГ обследования, в том числе постановка печати в санитарные книжки согласно утвержденному графику с 8:00 до 10:00. Информация о времени выдачи результатов размещена на информационном стенде отделения. Данный период выдачи результатов обусловлен техническими возможностями медицинской организации. Согласно порядку оказания медицинской помощи в городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» пациентам прошедшим ФЛГ обследование, результат выдается на следующий рабочий день согласно графику выдачи результатов обследования.
Администрацией ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» ведется работа для увеличения доступности медицинской помощи, в том числе увеличение времени получения результатов ФЛГ обследования.
Разъясните сложившуюся ситуацию! При посещении врачей все анализы, которые необходимо сдать, назначаются только через платные организации, при этом их стоимость от 2000. Врач назначает анализ один за 2100, второй за 3000! Посещение больницы стоит теперь как слетать на Марс! Заведующий, проведите проверку! Мы будем составлять коллективное письмо во все инстанции начиная с прокуратуры и заканчивая министерствами!
Вопрос от: Иван
Дата создания: 26.03.2019 10:24
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по медицинской части Грушкин Максим Николаевич:
В ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» имеется весь перечень обследований согласно стандартам обследования по профилям заболеваний в рамках системы ОМС. При отсутствии обследования ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» заключает договор на проведения необходимого обследования в рамках системы ОМС со сторонними медицинскими организациями.
В целях объективного рассмотрения Вашего обращения и при необходимости оказания содействия в обследовании просим обратиться к администрации ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» лично. Согласовать встречу можно по телефону 8 (87922) 6-70-75 или обратиться лично в 314 кабинет 3 этаж городской поликлиники по адресу: ул. Горская, дом 76.
Хочу обратиться к руководству поликлиники с просьбой принять меры по отношению к врачу палиативной помощи Евдомиковой О.Б. По моему, только название существует, а должное внимание и помощь безнадежным больным на самом деле в этом кабинете не оказывается совсем! На просьбу поехать к пациенту домой для осмотра, так называемый "врач" Евдокимова, отказывается ехать, также как и выписать несчастное лекарство, которое может облегчить муки страдающего больного! На просьбу выписать лекарство - требует явки пациента, который давно не способен ходить!!! Родственники лежачих больных выходят из кабинета со слезами на глазах!
Других пациентов, пока деньги не покажешь, и не подумает принять! Это не говоря уже о том, как врач позволяет себе кричать на больных грубить и хамить!
Люди приходят к врачу за помощью, а получают в ответ только нервотрепку, которая вообще нежелательна онкологическим больным
Сколько обращалась в поликлинику, но такого "врача" вижу первый раз!
Примите меры!
Вопрос от: Lana Svetlana
Дата создания: 10.03.2019 14:32
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по лечебной работе Грушкин Максим Николаевич:
Администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» просит Вас указать контактные данные или связаться с сотрудниками медицинского учреждения для уточнения фактов, изложенных в Вашем обращении, с целью объективного рассмотрения обращения и вынесения необходимых административных решений. Для согласования встречи просим Вас связаться с заместителем заведующего городской поликлиники по лечебной работе Грушкиным Максимом Николаевичем по телефону 6-70-75 или лично в каб. 314, 3 этаж городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» (ул. Горская 76).
Разъясните, пожалуйста, порядок получения справки о нахождении ребенка, посещающего детский сад, на карантине. Детский сад частично или полностью несколько раз за сезон закрывают на карантин. Работающим родителям не с кем оставлять на этот период ребенка дома.
Вопрос от: Владислава
Дата создания: 29.01.2019 22:59
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству Подлужная Ирина Александровна:
Вы имеете право получить лист нетрудоспособности на период карантина в дошкольном образовательном учреждении на ребенка в возрасте до 7 лет. Основание - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 года №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».
Лист нетрудоспособности выдается лечащим врачом (в Вашем случае - педиатром), который осуществляет наблюдение за ребенком, одному из работающих членов семьи (опекуну) на весь период карантина, установленного на основании решения Правительства РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц, федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения, принимаемого в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Минераловодская ЦРБ имеет не самую хорошую репутацию и когда со мной случилось нездоровье,мне все же пришлось отправиться в приемное отделение...какого же было мое удивление,когда меня приняли,оказали всю необходимую мед.помощь и без хамства и с большим участием. Я хочу сказать спасибо доктору приемного отделения Хубиеву Альберту Магомед-Мурзовичу и медицинской сестре Зиновьевой Алле Евгеньевне. Желаю вам здоровья,приятно знать,что у нас есть профессионалы в медицине! Еще раз спасибо!
Вопрос от: Светлана
Дата создания: 18.11.2018 19:01