Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
В поликлинике №2 ЦРБ прекрасные врачи. Дай им Бог самим здоровья и терпения. Я сердечница. Часто приходится делать ЭКГ. И предпочитаю его проходить именно в поликлинике №2. Тут всегда внимательны к пациентам, улыбчивы, приветливы. Нам, сердечникам, это вдвойне важно. Спасибо за заботу и чуткое сердце всему коллективу во главе с руководителем Светланой Ивановной Кривич!
Сегодня приехав сдавать своему годовалому ребенку кровь на Гепатит и ВИЧ (это необходимо для операции) выяснилось что в нашей обновленной и прекрасной"ДЕТСКОЙ городской поликлинике" нет условий взятия крови у таких маленьких детей,медсестра бравшая кровь,бегала искала шприц меньших размеров чтобы попробовать взять кровь. Как результат всему этому,кровь взять необходимого количества и без вреда для ребенка НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ВОПРОС: почему в детсеой поликлинике,где мамочки приходят и с грудничками месячными,нет условий которые требуются в такой поликлинике,где деньги выделяемые для всего этого?
Сегодня, 26.03.2019 в 15:00, я обратилась в 708 кабинет для того, чтобы мне проставили флюорографию в документы по медкомиссии (флюорография была сделана ранее и она действующая). На что я получила отказ, мотивированный тем, что проставляют с 8:00 до 10:00. Почему этой информации нигде нет? Почему нельзя было проставить в документах флюорографию, если кабинет работает до 17:00? Т.е. по сути если бы я не сделала ее раньше, а пришла бы сегодня сделать, то мне бы все написали и сфотографировали, а так просто отфутболили, фактически вынуждая взять еще один отгул для того, чтобы проставить какую-то печать.
Разъясните сложившуюся ситуацию! При посещении врачей все анализы, которые необходимо сдать, назначаются только через платные организации, при этом их стоимость от 2000. Врач назначает анализ один за 2100, второй за 3000! Посещение больницы стоит теперь как слетать на Марс! Заведующий, проведите проверку! Мы будем составлять коллективное письмо во все инстанции начиная с прокуратуры и заканчивая министерствами!
Хочу обратиться к руководству поликлиники с просьбой принять меры по отношению к врачу палиативной помощи Евдомиковой О.Б. По моему, только название существует, а должное внимание и помощь безнадежным больным на самом деле в этом кабинете не оказывается совсем! На просьбу поехать к пациенту домой для осмотра, так называемый "врач" Евдокимова, отказывается ехать, также как и выписать несчастное лекарство, которое может облегчить муки страдающего больного! На просьбу выписать лекарство - требует явки пациента, который давно не способен ходить!!! Родственники лежачих больных выходят из кабинета со слезами на глазах! Других пациентов, пока деньги не покажешь, и не подумает принять! Это не говоря уже о том, как врач позволяет себе кричать на больных грубить и хамить! Люди приходят к врачу за помощью, а получают в ответ только нервотрепку, которая вообще нежелательна онкологическим больным Сколько обращалась в поликлинику, но такого "врача" вижу первый раз! Примите меры!

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А