Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день,хотела узнать какова средняя цена пломбы???
Доброе время суток. Подскажите как можно попасть на прием к врачу офтольмологу? Уже три месяца невозможно получить талон на плановый осмотр,огромные очереди, записаться через онлайн приемную тоже непредставляется возможным.
Скажите пожалуйста, очень колит низ живота, как будто спицей колит( так бывает когда в туалет хожу) иногда просто очень колит левый бок и отдает в сердце, дышать сложно.. Что это может быть ? И к какому врачу обращаться?
Разрешите выразить свою искреннюю признательность работникам физиотерапевтического отделения, особенно Наталье Валентиновне Галицкой, за их обходительность, участие в лечении пациентов. В течение 2 недель принимал процедуры магнитотерапии и электрофореза, ни разу не видел очереди в коридоре. Как представляется, это заслуга персонала отделения - спланировать график приема пациентами процедур с учетом их пожеланий (вопрос об удобстве посещения был задан на первичном приеме). Чистота, порядок, атмосфера благожелательности – вот мои (и не только мои) впечатления от посещения физиотерапевтического отделения. Огромное спасибо за лечение! С уважением, Сергей Нюппа
Добрый день. Вопрос по талонам к врачам. Почему талоны в детской стоматологии я должен забирать в 7 часов утра. Если я звоню по телефону регистратуры и записываюсь предварительно? Неужели трудно сказать на какое время будет талон, чтобы я подошел с ребенком за 15-20 минут до назначенного времени и забрал талон?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А