Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день,хотела узнать какова средняя цена пломбы???
Вопрос от: анна
Дата создания: 21.07.2015 03:26
На Ваше обращение отвечает заведующий стоматологической поликлиникой Багирян Вадим Сократович:
Вы можете получить медицинскую помощь у врача-стоматолога в стоматологической поликлинике в рамках программы оказания бесплатной медицинской помощи. Также возможно оказание платных медицинских услуг, предоставляемых пациентам по их желанию при оказании платной медицинской помощи. С прейскурантом платных услуг можно ознакомиться на информационных стендах в поликлинике, а также во время консультации у врача-стоматолога.
Доброе время суток. Подскажите как можно попасть на прием к врачу офтольмологу? Уже три месяца невозможно получить талон на плановый осмотр,огромные очереди, записаться через онлайн приемную тоже непредставляется возможным.
Вопрос от: Иван
Дата создания: 19.07.2015 23:59
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Хитров Александр Валерьевич:
В связи с неукомплектованностью медицинскими кадрами, в том числе окулистами, а также учитывая отпускной период, количество талонов на прием к окулисту ограничено.
В соответствии с «Порядком предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК Минераловодская ЦРБ» - прием больных врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи: при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону 6-40-44 или по электронной почте www.meduslugi26.ru.
При отсутствии талона на прием к врачу-специалисту регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
Скажите пожалуйста, очень колит низ живота, как будто спицей колит( так бывает когда в туалет хожу) иногда просто очень колит левый бок и отдает в сердце, дышать сложно.. Что это может быть ? И к какому врачу обращаться?
Вопрос от: Гемба
Дата создания: 19.07.2015 13:12
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Хитров Александр Валерьевич:
Для постановки диагноза и назначения лечения Вам необходимо обратиться к участковому терапевту.
Разрешите выразить свою искреннюю признательность работникам физиотерапевтического отделения, особенно Наталье Валентиновне Галицкой, за их обходительность, участие в лечении пациентов. В течение 2 недель принимал процедуры магнитотерапии и электрофореза, ни разу не видел очереди в коридоре. Как представляется, это заслуга персонала отделения - спланировать график приема пациентами процедур с учетом их пожеланий (вопрос об удобстве посещения был задан на первичном приеме). Чистота, порядок, атмосфера благожелательности – вот мои (и не только мои) впечатления от посещения физиотерапевтического отделения. Огромное спасибо за лечение!
С уважением,
Сергей Нюппа
Вопрос от: Сергей Нюппа
Дата создания: 14.07.2015 14:45
Добрый день.
Вопрос по талонам к врачам.
Почему талоны в детской стоматологии я должен забирать в 7 часов утра. Если я звоню по телефону регистратуры и записываюсь предварительно?
Неужели трудно сказать на какое время будет талон, чтобы я подошел с ребенком за 15-20 минут до назначенного времени и забрал талон?
Вопрос от: Сергей
Дата создания: 09.07.2015 15:45
На Ваше обращение отвечает заведующий стоматологической поликлиникой Багирян Вадим Сократович:
В детском отделении стоматологической поликлиники для первичного приема пациентам необходимо явиться за талоном в регистратуру. Выдача талонов начинается с 7.00. Последующие посещения расписывает лечащий врач, согласовывая время приема с пациентом.
Предварительная запись на первичный прием ведется для пациентов, проживающих в сельской местности, детей-инвалидов, детей из многодетных семей, детей-сирот, детей, находящихся на диспансерном учете.