Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Хочется выразить огромную благодарность за высокий уровень профессионализма, четкую, слаженную работу и добрые, отзывчивые сердца коллективу педиатрического отделения и лично Павелковскому П.П.- он замечательный врач. Отдельное спаcибо Лифенко Р.А. за позитивные изменения в работе медперсонала и внешнем облике больницы. Раньше стационар вызывал откровенный ужас, сегодня совсем другое дело. Чистые и уютные палаты, красочные клумбы, ухоженный двор. Здоровья вам, уважаемые доктора и медсестрички. Успехов и плодотворной работы на столь нелегком медицинском поприще. С уважением и благодарностью Бочаровы Сергей, Наталья и маленькая Анастасия, пос. Новотерский
Хочется обратится к руководству больницы с благодарностью и пожеланиями дальнейшего процветания, и отдельной просьбой на улучшение работы персонала .Нас с ребенком положили в стационар 18.05.2015, было приятно увидеть отремонтированное детское отделение яркий и симпатичный дизайн палат и в то же время печально, так как в палатах висят гирлянды из паутины и огромный слой пыли на люстрах и бра пятна на стенах, в общем уборка персоналом оставляет желать лучшего. Ребенку были назначены очистительные клизмы, которые проводили в ванной комнате, в которой всегда присутствовал запах табака и рой комаров, так как москитные сетки были всегда сняты.
здравствуйте.Когда появится окошко кардиолога?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность устроиться в вашу больницу волонтером? Моя мама, внимательный, отзывчивый и общительный человек, после выхода на пенсию ощущает одиночество и необходимость быть кому-то нужным и заботиться о ком-то. Она готова помогать больным безвозмездно на добровольной основе. Если это невозможно в вашей больнице, подскажите, куда еще можно обратиться?
Почему в поликлинике нельзя сдать бесплатный анализ на гормоны щитовидной железы?Врачи направления не дают,а в лаборатории поясняют.что не могут набрать нужное количество проб для проведения анализа.Странно,но ведь получается замкнутый круг...

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А