Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Сегодня приехав сдавать своему годовалому ребенку кровь на Гепатит и ВИЧ (это необходимо для операции) выяснилось что в нашей обновленной и прекрасной"ДЕТСКОЙ городской поликлинике" нет условий взятия крови у таких маленьких детей,медсестра бравшая кровь,бегала искала шприц меньших размеров чтобы попробовать взять кровь. Как результат всему этому,кровь взять необходимого количества и без вреда для ребенка НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
ВОПРОС: почему в детсеой поликлинике,где мамочки приходят и с грудничками месячными,нет условий которые требуются в такой поликлинике,где деньги выделяемые для всего этого?
Вопрос от: Любовь
Дата создания: 27.03.2019 11:10
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству Подлужная Ирина Александровна:
По существу поставленных вопросов администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» поясняет: забор крови Вашему ребенку произведен в объеме, необходимом для исследования в день обращения в детскую городскую поликлинику согласно стандартам оказания медицинской помощи.
Медицинская сестра кабинета забора крови выполнила манипуляции согласно ГОСТ Р 52623.4-2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств, разделу 9 - Технология выполнения простой медицинской услуги "Взятие крови из периферической вены", пункту 6.2 Алгоритм взятия крови из периферической вены иглой, II.
Результаты анализов на сегодняшний день остаются невостребованными (отдаются только на руки официальным представителям ребенка). Шприцев для забора крови в детской городской поликлинике имеется в наличии в достаточном количестве.
С Вами неоднократно созванивались участковая служба, заведующая ДГП (детской городской поликлиникой) по номеру телефона, который Вы указали в повторном электронном обращении, безрезультатно, абонент трубку не брал.
По вопросам относительно медицинского обслуживания в ДГП Вы можете обратиться к заведующей ДГП Белоцкой В.А лично (каб.№ 304 ДГП), либо по телефону ( 5-71-69, 8-989-980-24-63).
Сегодня, 26.03.2019 в 15:00, я обратилась в 708 кабинет для того, чтобы мне проставили флюорографию в документы по медкомиссии (флюорография была сделана ранее и она действующая). На что я получила отказ, мотивированный тем, что проставляют с 8:00 до 10:00. Почему этой информации нигде нет? Почему нельзя было проставить в документах флюорографию, если кабинет работает до 17:00? Т.е. по сути если бы я не сделала ее раньше, а пришла бы сегодня сделать, то мне бы все написали и сфотографировали, а так просто отфутболили, фактически вынуждая взять еще один отгул для того, чтобы проставить какую-то печать.
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 26.03.2019 17:36
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по медицинской части Грушкин Максим Николаевич:
В городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» печать в санитарную книгу ставиться в 708 кабинете отделения лучевой диагностики при наличии информации о прохождении ФЛГ обследования и заключении врача. Выдача результатов ФЛГ обследования, в том числе постановка печати в санитарные книжки согласно утвержденному графику с 8:00 до 10:00. Информация о времени выдачи результатов размещена на информационном стенде отделения. Данный период выдачи результатов обусловлен техническими возможностями медицинской организации. Согласно порядку оказания медицинской помощи в городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» пациентам прошедшим ФЛГ обследование, результат выдается на следующий рабочий день согласно графику выдачи результатов обследования.
Администрацией ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» ведется работа для увеличения доступности медицинской помощи, в том числе увеличение времени получения результатов ФЛГ обследования.
Разъясните сложившуюся ситуацию! При посещении врачей все анализы, которые необходимо сдать, назначаются только через платные организации, при этом их стоимость от 2000. Врач назначает анализ один за 2100, второй за 3000! Посещение больницы стоит теперь как слетать на Марс! Заведующий, проведите проверку! Мы будем составлять коллективное письмо во все инстанции начиная с прокуратуры и заканчивая министерствами!
Вопрос от: Иван
Дата создания: 26.03.2019 10:24
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по медицинской части Грушкин Максим Николаевич:
В ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» имеется весь перечень обследований согласно стандартам обследования по профилям заболеваний в рамках системы ОМС. При отсутствии обследования ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» заключает договор на проведения необходимого обследования в рамках системы ОМС со сторонними медицинскими организациями.
В целях объективного рассмотрения Вашего обращения и при необходимости оказания содействия в обследовании просим обратиться к администрации ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» лично. Согласовать встречу можно по телефону 8 (87922) 6-70-75 или обратиться лично в 314 кабинет 3 этаж городской поликлиники по адресу: ул. Горская, дом 76.
Хочу обратиться к руководству поликлиники с просьбой принять меры по отношению к врачу палиативной помощи Евдомиковой О.Б. По моему, только название существует, а должное внимание и помощь безнадежным больным на самом деле в этом кабинете не оказывается совсем! На просьбу поехать к пациенту домой для осмотра, так называемый "врач" Евдокимова, отказывается ехать, также как и выписать несчастное лекарство, которое может облегчить муки страдающего больного! На просьбу выписать лекарство - требует явки пациента, который давно не способен ходить!!! Родственники лежачих больных выходят из кабинета со слезами на глазах!
Других пациентов, пока деньги не покажешь, и не подумает принять! Это не говоря уже о том, как врач позволяет себе кричать на больных грубить и хамить!
Люди приходят к врачу за помощью, а получают в ответ только нервотрепку, которая вообще нежелательна онкологическим больным
Сколько обращалась в поликлинику, но такого "врача" вижу первый раз!
Примите меры!
Вопрос от: Lana Svetlana
Дата создания: 10.03.2019 14:32
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по лечебной работе Грушкин Максим Николаевич:
Администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» просит Вас указать контактные данные или связаться с сотрудниками медицинского учреждения для уточнения фактов, изложенных в Вашем обращении, с целью объективного рассмотрения обращения и вынесения необходимых административных решений. Для согласования встречи просим Вас связаться с заместителем заведующего городской поликлиники по лечебной работе Грушкиным Максимом Николаевичем по телефону 6-70-75 или лично в каб. 314, 3 этаж городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» (ул. Горская 76).
Разъясните, пожалуйста, порядок получения справки о нахождении ребенка, посещающего детский сад, на карантине. Детский сад частично или полностью несколько раз за сезон закрывают на карантин. Работающим родителям не с кем оставлять на этот период ребенка дома.
Вопрос от: Владислава
Дата создания: 29.01.2019 22:59
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству Подлужная Ирина Александровна:
Вы имеете право получить лист нетрудоспособности на период карантина в дошкольном образовательном учреждении на ребенка в возрасте до 7 лет. Основание - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 года №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности».
Лист нетрудоспособности выдается лечащим врачом (в Вашем случае - педиатром), который осуществляет наблюдение за ребенком, одному из работающих членов семьи (опекуну) на весь период карантина, установленного на основании решения Правительства РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц, федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения, принимаемого в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".