Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Своим обращением, хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи, которая выезжала на срочный вызов 21.12.2016 года по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Свердлова, д. 2, возможно я не верно назову фамилию врача - Петриенко Евгения и совсем юной медсестры Щербининой, в суматохе даже имени не узнала. Такой профессионализм , такое чуткое отношение к пожилому человеку! Дорогие мои, от всей души желаю Вам и Вашим близким благополучия, здоровья и долгих лет!
Добрый день! В инфекционном отделении вообще знают о гигиенических требованиях? "СанПиН 2.1.3.1375-03" Которые должны быть в палатах? (это я к вопросу о температуре, которая привышает все допустимые нормы! К примеру 6 палата. Врачи и Сестры разводят руками на жалобы и просьба убавить отопление, лежат с детьми, температура в палате под 35 градусов, дети мокрые, врачи и сестры разводя руками говорят ну проветривайте, что мы сделаем. Из-за этих проветриваний дети повторно заболевают, и поднимаются температуры!
Добрый день. Сдавал по направлению сегодня анализы в 220 кабинете. Висит обьявление - ЗАБОР КРОВИ СО СВОИМ ШПРИЦОМ. Шприцы продают по 10 руб за углом там же на этаже и чек не дают. Прошу объяснить правомерны ли дейсвия по данному факту ( в стране или в поликлинике шпицов не хватает или инициатива заинтерсованных людей ?) или мне обратиться в вышестоящюю инстанцию за разьяснением
Здравствуйте , моей матери нужна консультация психиатра , но записаться к нему заранее нет возможности , так как в регистратуре мне сказали что записаться заранее невозможно . И через электронную очередь тоже не получается , там просто нет такого специалиста . Мы живём в сельской местности и моей матери 77 лет , как Вы сами понимаете ей очень сложно сидеть и ждать в " живой" очереди . Так вот вопрос , почему нельзя заранее записаться или взять талон к психиатру ???
Добрый день,Сегодня Мама обнаружила у себя гнойные гланды,как попасть к врачу в минеральных водах?у неё есть полис но прописана она вмпетровском районе её здесь примут???

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А