Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Своим обращением, хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи, которая выезжала на срочный вызов 21.12.2016 года по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Свердлова, д. 2, возможно я не верно назову фамилию врача - Петриенко Евгения и совсем юной медсестры Щербининой, в суматохе даже имени не узнала. Такой профессионализм , такое чуткое отношение к пожилому человеку! Дорогие мои, от всей души желаю Вам и Вашим близким благополучия, здоровья и долгих лет!
Вопрос от: глубокая л.а.
Дата создания: 23.12.2016 22:20
Добрый день!
В инфекционном отделении вообще знают о гигиенических требованиях? "СанПиН 2.1.3.1375-03" Которые должны быть в палатах? (это я к вопросу о температуре, которая привышает все допустимые нормы! К примеру 6 палата. Врачи и Сестры разводят руками на жалобы и просьба убавить отопление, лежат с детьми, температура в палате под 35 градусов, дети мокрые, врачи и сестры разводя руками говорят ну проветривайте, что мы сделаем. Из-за этих проветриваний дети повторно заболевают, и поднимаются температуры!
Вопрос от: Дмитрий
Дата создания: 23.12.2016 10:12
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинской части Бобрусева Наталья Викторовна:
29.12.2016 года проведен административный обход в инфекционном отделении. В настоящее время температура в палатах соответствует 23-24°C, соблюдается режим проветривания и температурный режим. При беседе с пациентами, находящимися на лечении в инфекционном отделении, никто из пациентов претензий к температурному режиму не предъявлял.
Сообщаем, что в настоящее время действует САНПИН 2.1.3.2630-10 от 18.05.2010 г., согласно которым нарушений не выявлено.
Добрый день. Сдавал по направлению сегодня анализы в 220 кабинете. Висит обьявление - ЗАБОР КРОВИ СО СВОИМ ШПРИЦОМ. Шприцы продают по 10 руб за углом там же на этаже и чек не дают. Прошу объяснить правомерны ли дейсвия по данному факту ( в стране или в поликлинике шпицов не хватает или инициатива заинтерсованных людей ?) или мне обратиться в вышестоящюю инстанцию за разьяснением
Вопрос от: Александр
Дата создания: 13.12.2016 09:55
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Сообщаем, что процедурный кабинет городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» шприцами для забора крови и оказания неотложной помощи обеспечен. Для выполнения инъекций, назначенных врачами городской поликлиники, пациенты приобретают лекарственные средства и шприцы за свой счёт, самостоятельно. Шприцы сотрудниками городской поликлиники не продаются, но имеются в продаже в трёх аптечных учреждениях, расположенных на территории поликлиники.
Здравствуйте , моей матери нужна консультация психиатра , но записаться к нему заранее нет возможности , так как в регистратуре мне сказали что записаться заранее невозможно . И через электронную очередь тоже не получается , там просто нет такого специалиста . Мы живём в сельской местности и моей матери 77 лет , как Вы сами понимаете ей очень сложно сидеть и ждать в " живой" очереди . Так вот вопрос , почему нельзя заранее записаться или взять талон к психиатру ???
Вопрос от: Алексей
Дата создания: 11.12.2016 13:09
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Предварительная запись на приём к врачам-психиатрам в регистратуре городской поликлиники не производится, в том числе и в электронном виде.
Амбулаторные карты пациентов психиатрической службы хранятся только в кабинете психиатра в специальной регистратуре. Информация об обращениях граждан к врачу-психиатру является закрытой. Приём врач-психиатр осуществляет только при заполнении соответствующих документов, разрешающих осмотр врача-психиатра.
Время и день приёма Вашей мамы предварительно Вы можете согласовать лично у психиатра.
Добрый день,Сегодня Мама обнаружила у себя гнойные гланды,как попасть к врачу в минеральных водах?у неё есть полис но прописана она вмпетровском районе её здесь примут???
Вопрос от: Татьяна
Дата создания: 26.11.2016 08:32
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
В соответствии со ст. 21 ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», на основании Приказа МЗ и социального развития РФ от 26.04.2012г. № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» - при оказании медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования застрахованные лица имеют право на выбор медицинской организации.
Выбор осуществляется путём подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с установленным законодательством порядке.
Для медицинского обслуживания в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» необходимо написать заявление о выборе медицинской организации в 309 кабинете городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» (ул.Горская, 76).