Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Что нужно сделать или куда написать жалобу,чтобы поставить Ваших врачей и медсестер на место. Почти два месяца назад (5.10.2016) записалась на массаж на 24 ноября 9.00 к Шхануковой. Пришла, сидит "царь и бог" с надменным лицом. Подаю направление, в руки не берет. "Что Вы мне даете? Кто Вас записал на 24 ноября?"-вопрос мне. Отвечаю:"В 615 кабинете".Схватила направление, ушла, приходит с исправленной датой на 29 ноября и другой фамилией медсестры-массажиста. Задаю Вам, руководители, вопрос:"На каком основании? Почему я должна тратить своё время в угоду Шхануковой? До каких пор будут продолжаться издевательства над пациентами?" Требую разбирательства и наказания медсестры Шхануковой.
Вопрос от: Валентина Ивановна
Дата создания: 24.11.2016 10:29
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
При предварительной записи Вас на массаж в каб. 615 произошла техническая ошибка. В связи с этим Вы были направлены на лечение к другому специалисту. Вам были принесены извинения.
Факт грубого, непрофессионального поведения Шхануковой В.В. не установлен.
С медработниками физиотерапевтического отделения проведена беседа о необходимости соблюдения норм этики и деонтологии. Приняты меры надлежащего реагирования по улучшению регулирования потоков пациентов к массажистам физиотерапевтического отделения.
Здравствуйте, мне нужны справки от врачей (офтальмолога, невролога, оториноларинголога) в автошколу. Мне сказали что нужно в приёмной взять направление на всех троих. Можно ли это направление на всех троих врачей заказать через интернет (или как то по другому его получить) и уже с ним пройти врачей?
Вопрос от: Константин
Дата создания: 25.10.2016 23:01
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) проводится согласно ПРИКАЗУ от 15 июня 2015 г. N 344н «О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)» в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2016 год не входит. Медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).
Вы можете обратиться в кассу городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», оплатить медицинское освидетельствование, пройти необходимых специалистов и получить заключение.
Предварительной записи через интернет для проведения данного медицинского освидетельствования не требуется.
Добрый день!
Расскажите пожалуйста как дальше проходить лечение онкологической больной, есть ли у вас паллиативное отделение?
Абашина Полина Яковлевна, проживающая г.Минеральные Воды, ул. 22 партсьезда 12-123, 81 год, диагноз - рак шейки матки ст.3 ТЗИОМО.
В июне прошла лучевую терапию в Ставропольском онкологическом диспансере, последний приём у врача этого центра был 21.09.2016г предложено лечение по месту жительства. В настоящее время проживают вдвоём с мужем (75 лет), начались кровотечения, как и куда сейчас им обращаться?
Вопрос от: Лариса Михайловна
Дата создания: 25.10.2016 06:06
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
В ГБУЗ СК "Минераловодская РБ" паллиативного стационарного отделения для взрослого населения нет.
Паллиативную помощь взрослому населению оказывают амбулаторно врачи онкологи, врачи терапевты участковые, врач кабинета паллиативной помощи городской поликлиники.
Что нужно иметь при записи к невропотолгу ?
Вопрос от: Ксения
Дата создания: 17.10.2016 08:51
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
Для записи на прием к врачу необходимо предоставить следующие документы:
Взрослым и детям старше 14 лет:
- Полис ОМС
- Паспорт
- СНИЛС
Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет.
Детям до 14 лет:
- Полис ОМС
- Свидетельство о рождения.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать: почему нет возможности записаться на прием к кардиологу?я так понимаю, что нужно сначала к терапевту, а он уже направит.... К терапевту пытаюсь записать маму 2 дня по электронке- безуспешно! У мамы высокое давление,стоять в очереди, нет возможности, да и чего ждать?? скорую???
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 10.10.2016 21:04
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
В настоящее время запись к врачу-кардиологу не производится в связи с его временной нетрудоспособностью. Приём больных осуществляет участковый врач-терапевт.
Согласно «Порядку предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» приём больных участковым врачом-терапевтом осуществляется в день обращения при наличии талонов или по предварительной записи:
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- по телефону 6-40-44;
- на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- на интернет-портале МЕДИЦИНА-ОНЛАЙН.РФ;
- через информационный киоск (инфомат), расположенный в холле городской поликлиники;
- по телефону 8-800-200-26-03, звонок бесплатный.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента.
Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.