Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Как записаться на УЗИ органов брюшной полости
Добрый день. Я уже обращалась к вам с жалобой по поводу отказа в госпитализации моей бабушки Галушко Ольги Георгевны дежурным врачем цапенковой Еленой Петровной. Но в этот раз я хочу отметить безупречную работу Побегайловского отделения в том числе хочу выразить искренне выражаю благодарность и признательность заведующейт неврологическим отделением за отличный профессионализм и человеческие качества, а также внимание и заботу к людям!!! Только благодаря Меликовой Оксане Лукиничне и всему персооналу больницы моей бабушке было проведено правильное, квалифицированное, полное лечение. У нее очень деликатный подход к любому пациенту, достаточно чуткий врач, задает вопросы, интересуется проблемами. Меликова Оксана Лукинична квалицированный специалист, компетентный врач, который является великолепным мастером своего дела, всегда находит индивидуальный подход к больному и профессионально изменяет ситуацию. Сразу чувствуется большой опыт работы. Огромное спасибо за то, что Вы есть.
Уважаемый,Роман Александрович!Хотелось бы отметить вниманием работу детской поликлиники. Запись к специалистам производится только по телефону и раз в две недели в течении 4-х часов. При этом телефон всегда занят. Сегодня,прозвонив в течении 2-х часов и 20-ти минут,телефон был все время занят.А когда чудо случилось и мне ответили,как оказалось талонов уже нет. При личном посещении регистратуры оказалось, что запись ведется ТОЛЬКО по телефону,к который всегда занят. Замкнутый круг. Талонов зачастую нет.Скажите как лечить ребёнка в сложившихся условиях?Мало того ,что очередь на счУЗИ нужно ждать 3 месяца,так еще и к неврологу не попасть. Что делать? Может,если ввести платные услуги,ситуация измениться? Прошу Вас принять меры
В наш дом 21 августа пришла беда.Наша мамочка Колотенко Антонина 1934 г.р.упала.В итоге перелом шейки бедра со смещением.Знакомые все в один голос пугали,что она уже не встанет никогда. Заведующий отделением травматологии Потемкин Евгений Борисович нас успокоил.26 августа была сделана операция, которую делали Потемкин Евгений Борисович,Грицай Александр Владимирович, Порошин Андрей Михайлович, Минцева Ирина Николаевна. Операция прошла успешно. Мамочка быстро отошла от наркоза,разговаривает. Мы потеряли дар речи.Пришел Евгений Борисович, сказал маме,чтобы она через 2 дня вставала на ходунки и вперёд. Нам сказал,ваша мама уйдёт отсюда своими ногами.И вот с 29 августа она гуляет по отделению, нет слов для восхищения. Замечательный коллектив весь медперсонал доброжелателен,столько внимания. Очень нам помогали, утешали, давали советы.6 сентября как и обещал Евгений Борисович, мы ушли своими ногами.Наша семья желает вам добра,достатка,терпения.Низкий вам поклон.Храни Вас Господь.
Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромное недовольство о работе сотрудников данной поликлиники. Дело в том, что они не умеют общаться пациентами. Меня очень оскорбило поведение Лозового Павла Григорьевича и главного врача терапевтического отделения. К Павлу Григорьевичу мне пришлось обратиться с просьбой о закрытии больничного, но в мой адрес я услышала не одну грубость и меня тут же выгнали из кабинета. Я сразу же решила обратиться к главному врачу, но произошло тоже самое. К сожалению, я не запомнила Ф.И.О глав.врача, который работал 5 сентября 2016г. Но прошу заметить, никаких оскорблений или неприятных действий с моей стороны не было. Я попросила врачей о том, что входит в их обязанности. Поэтому мне непонятно по какой причине со мной так обошлись? Я бы хотела, чтобы администрация поликлиники обратила внимание на этот вопрос и приняла его к рассмотрению.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А