Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Искренне выражаю благодарность и признательность заведующему неврологическим отделением ГБУЗ «Минераловодская ЦРБ» ЕРШОВУ М.В. за отличный профессионализм и человеческие качества, а также внимание и заботу к людям!!! Только благодаря Михаилу Владимировичу мне было проведено правильное, квалифицированное, полное лечение. У него очень деликатный подход к любому пациенту, достаточно чуткий врач, задает вопросы, интересуется проблемами. Ершов М.В. квалифицированный специалист, компетентный врач, который является великолепным мастером своего дела, всегда находит индивидуальный подход к больному и профессионально изменяет ситуацию. Сразу чувствуется большой опыт работы, достаточно быстро разобрался в моей проблеме и доходчиво обьяснил суть лечения. Сумел снять у меня сильнейший болевой синдром. Несмотря на то, что на лечении находилось большое количество больных и со сложными диагнозами, требующие повышенного внимания, в отделении была создана исключительно спокойная и доброжелательная атмосфера, которая способствовала успешному лечению. В ее создании принимал участие весь без исключения персонал отделения во главе с заведующим. Свой рабочий день Ершов М.В. начинает задолго до его официального начала с обхода и проверки состояния всех без исключения пациентов отделения. Он обстоятельно беседует с каждым из них, давая необходимые пояснения и рекомендации. В течение дня Михаил Владимирович неоднократно возвращался к каждому из пациентов, чтобы промониторить ход лечения и сделать необходимые назначения, так что никто из больных не оставался без его внимания на длительное время. Четкую и слаженную работу неврологического отделения активно поддерживает остальной персонал отделения, быстро и аккуратно выполняя все назначения и процедуры, проявляя при этом максимум внимания и терпения. Хочется огромную благодарность высказать руководству больницы главному врачу Лифенко Роману Александровичу за созданный комфорт в таком большом медицинском учреждении - на участке, красивейшие клумбы с сияющими по вечерах декоративными деревьями, отремонтированные палаты, в которых чисто и комфортно, свежо и уютно, нормальное питание. Чувствуется глубокое уважение к своей профессии и забота о людях! Желаю всем Вам больших профессиональных достижений, здоровья и благополучия! Огромное всем Вам спасибо!
Уважаемый Роман Александрович! 22.08.2016г. я записался по электронной очереди на прием к хирургу Папикян Рафику Сергеевичу на 23.08.2016г. Когда я пришел на прием к укзанному времени, врач в некорректрой форме отказал мне в приеме и послал занимать "живую очередь", он мне объявил о том, что элекронная очередь на его прием не действует. На какой основании мне отказали в приеме и для чего тогда на портале ГБУЗ СК "Минераловодская ЦРБ" действует такая услуга, как электронная очередь, которая не работает. Прошу решить данную проблему и сообщить мне, каким образом необходимо пользоваться созданным интернет-ресурсом, если он не работает фактически. О данной проблеме мною будет сообщено также в прокуратуру Ставропольского края и на портале Министерства Здравоохранения.
Уважаемый Лифенко Роман Александрович! Хочу выразить сердечную благодарность и сказать огромное спасибо: - врачу неврологу Бачаровой Татьяне Петровне; - мед. сестре Демченко Ирине Магомедовне; - ст.мед. сестре Физиотерапевтического каб. Галицкой Наталье Валентиновне; - мед.сестре Физиотерапевтического каб.Сурковой Светлане Владимировне; - мед. сестре Физиотерапевтического каб. Лотаковой Людмиле Васильевне. Это замечательные, доброжелательные, отзывчивые люди - врачи и мед. персонал, профессионалы в своей не лёгкой работе. Они по настоящему требовательны к пациентам по вопросам медицинских рекомендаций, очень внимательны и заботливы. Убедительно прошу Вас, поощрить выше указанный персонал в материальном (денежном) виде. С уважением Каргинова Светлана Николаевна! 21 августа 2016 г.
Прошу принять меры к врачу хирургу Фусса А.И., за халатное отношение к своей работе, 22 июля 2016 года мой сын 30.09.2014 года порезал палец канцелярским ножом, мы обратились в приёмный покой за медицинской помощью, моему ребёнку наложил швы на палец, у моего ребёнка на тот момент были перерезаны сухожилия, опустив этот момент нас отправили домой сказав ходить на перевязку, а через десять дней снять швы. когда мы сняли швы палец не работал, мы обратились к травматологу нам сделали рентген у нас повреждены сухожилия теперь нам предстоит сделать не одну операцию по вине вашего сотрудника. Я буду обращаться в прокуратуру.
Хочу выразить огромную благодарность бригаде скорой помощи которая 4.08.2016 отвезла меня на ренген в поликлинику. Большое вам человеческое спасибо от всего сердца. Отдельно хочу поблагодарить замечательного чуткого человека зав станции Скорой помощи Эдуарда Вячеславовича. Огромное человеческое спасибо вам. С уважением Татьяна Андреевна пенсионер инвалид 1 группы.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А