Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Дорый день ! Врач назначил УЗДГ сосудов нижних конечностей Это обследование проводиться по полису ОМС или только на платной основе?
Вопрос от: Марина
Дата создания: 07.11.2017 09:11
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
При наличии показаний УЗДГ сосудов нижних конечностей осуществляется по полису обязательного медицинского страхования.
Направления для данного обследования в соответствии со стандартами обследования и лечения осуществляется врачом-хирургом или на основании консультации сосудистого хирурга.
Добрый день! Я 03.10.2017 с маленькой дочкой трех лет, обратилась в приемный покой. У ребенка не падала температура и был сильный ларингический кашель. После нашего обращения прошло 50 минут, как к нам пришел врач, поступили мы в 11:40, а врач пришел в 12:30, за время ожидания у ребенка поднялась температура, но самое печальное во всем , что когда муж пошел в детское отделение заведующий этого отделения вел платный прием у себя в кабинете. На просьбы к персоналу приемного покоя вызвать еще раз врача, нам отвечали , что все врачи на обходе отделения. Неужели мы перестали быть людьми, как жаль что врачебной этики у нас не осталось,приоритеты отнюдь не в силу маленького существа- беззащитного ребенка. На ее осмотр врачу понадобилось всего две минуты!
Вопрос от: Зафирова Ольга
Дата создания: 18.10.2017 10:00
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству и родовспоможению Подлужная Ирина Александровна:
Согласно программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Постановление от 19 декабря 2016 года №1403.) п. VIII. Требования к территориальной программе в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи: «сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях, в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию».
Амбулаторный прием больных осуществляет детская городская поликлиника ежедневно с 08.00 до 18.00, (суббота 08.00-12.00), кроме того, несовершеннолетних с острыми проявлениями заболевания осматривает врач-педиатр кабинета неотложной помощи вне очереди, в условиях первого корпуса детской городской поликлиники (и вне зависимости от места жительства пациента).
Платные медицинские услуги в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» предоставляются в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», утвержденными главным врачом от 09.01.2017г. и на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.
Добрый день! Я хочу спросить куда обратиться для решения вопроса? У моей мамы (ей 60 лет.) уже на протяжении 2 месяцев болит нога в области бёдра, ходит с большим трудом, сама она проживает в г.Невинномысске. На прошлой неделе прошла компьютерную томографию костей таза. Получила заключение: патологический перелом головки левой бедренной кости. Остеоартроз обоих тазобедренных суставов 2 ст. Рекомендация обращение в онкологию. Самостоятельно передвигаться она не в состоянии. Подскажите куда ей обратиться для назначения курса лечения или дальнейшего обследования?
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 08.10.2017 15:30
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Для решения вопроса об обследовании и дальнейшей тактики лечения пациентка должна обратиться в поликлинику по месту жительства.
Здравствуйте. В настоящий момент, нахожусь на лечении (дневной стационар) в участковой больнице с. Гражданское (Минераловодский район).
При всем старании и уважительном отношении персонала к пациентам, они не могут выполнять качественно свою работу, так как отсутствуют элементарные препараты и расходные материалы, а именно:
1. Нет физраствора для инъекций;
2. Нет резиновых перчаток необходимого размера (те что имеются - большого размера и работать в них не представляется возможным);таким образом, мед.персонал подвергается риску заражения от пациентов и в то же время, пациенты подвергаются риску быть зараженными! Это существенное нарушение, возникающее не по вине персонала!
3. В частности, по моему заболеванию нет необходимых препаратов (Перечень готов предоставить).
Прошу разобраться с ситуацией и принять меры для скорейшего обеспечения больницы всем необходимым для качественного обслуживания пациентов, и дать мне официальный ответ о предпринятых мерах на указанный электронный адрес!
Вопрос от: Гиричев Владислав Георгиевич
Дата создания: 04.10.2017 14:42
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Информируем Вас, что дневной стационар в участковой больнице с.Гражданское ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» в соответствии с лицензией от 30.08.2017г. № ЛО-26-01-004184 осуществляет лечение и обследование пациентов терапевтического профиля. Госпитализация в дневной стационар осуществляется только в плановом порядке в соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края от 27.12.2016 г. № 551-п «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» допускается очередь 14 календарных дней.
Вам была предложена госпитализация в плановом порядке через 3 дня после обращения на приём, в том числе для получения медикаментов для лечения сопутствующей неврологической патологии. Все медикаменты, в том числе системы для внутривенных капельных инъекций, шприцы, перчатки для лечения в соответствии со стандартами поступили в участковую больницу через 3 дня после Вашего обращения на приём.
добрый день.сегодня в 14.00 хотел попасть на прием к врачу в филиале по улице энгельса. прием должен был идти до 16.00.пока подьежал дверь в филиал была открыта.но пока поставил машину дверь закрыли и заперли.на стук в нее небыло никакой реакции.хотя персонал там явно находился.
Вопрос от: валера
Дата создания: 27.09.2017 16:13
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Медицинскую помощь 27.09.2017 г. в филиале городской поликлиники ГБУЗ СК "Минераловодская РБ" по адресу: г.Минеральные Воды, ул. Энгельса осуществлял врач-терапевт Канаметова А.Р. График приема в этот день с 10.00 до 14.00. С 14.00 врачом осуществлялись мероприятия по профилактическим прививкам вне помещения.