Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Здравствуйте! Я жительница города Минеральные Воды, нахожусь сейчас на 29 неделе беременности. В субботу, а именно 02.09.2017 г., около 8-40 часов утра я обратилась в ГБУЗ СК "Минераловодскую РБ" в городскую поликлинику в регистратуру с просьбой выдать мне талон для приёма у врача-терапевта. Работница регистратуры спросила у меня зачем я пришла в доктору. Я ответила, что пришла на приём по беременности. На что мне последовал ответ, что врач-терапевт, ведущий приём в этот день только что лично позвонила в регистратуру и сказала, что она не будет принимать беременных. Причины отказа мне никто не указал. На мой вопрос, что мне теперь делать, работница регистратуры ответила, что мне нужно ждать понедельника и идти утром в филиал нашей городской поликлиники. К сожалению фамилию регистратора и врача, принимавшего в этот день я не записала, потому что была в растерянности от подобной наглости и отказов. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, так как я коренной житель Минеральных Вод, имею полис (нового образца), паспорт, нахожусь в положении и имею право получить медицинские услуги! Я считаю, что регистратор не имела право отказывать мне в элементарной выдаче талона, а врач не имела право выбирать кого ей принимать, а кого нет. Заранее спасибо!
Вопрос от: Екатерина
Дата создания: 04.09.2017 08:24
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Медицинская помощь беременным на территории Минераловодского района осуществляется женской консультацией ГБУЗ СК «Минераловодский МРД». Городская поликлиника ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» не осуществляет наблюдение беременных. ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» не имеет договора на оказания консультативного приёма беременным с ГБУЗ СК «Минераловодский МРД».
ГБУЗ СК «Минераловодский МРД» имеет в своем составе врача терапевта , который осуществляет прием по беременности в женской консультации.
Городская поликлиника ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» осуществляет прием беременных врачом терапевтом только по заболеванию. По субботам прием терапевтом осуществляется с целью оказания неотложной помощи и по заболеванию.
Предварительная запись на прием для плановой помощи врачом терапевтом по субботам не осуществляется.
Добрый день! Я, Зелина Анна Владимировна, инвалид первой группы, получила отказ в выдаче мне жизненно необходимых лекарств от аптеки готовых лекарственных форм г. Минеральные Воды Ставропольского края, являющихся филиалом ГУП СК “Ставропольформация”. В письме, выданном мне АНМО «Нефрологическим центром» четко указано что на моё имя закуплены и получены лекарственные препараты. Провизор, выдающий лекарство, в грубой форме сообщила мне, что письмо несет рекомендательный характер и из Ставрополя пришел только один препарат в количестве шести ампул, хотя мне на курс лечения нужно 28. Прошу разобраться в данной ситуации и оказать помощь в получении для меня необходимых лекарств.
Вопрос от: Анна
Дата создания: 31.08.2017 08:05
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Заявка на препараты для больных с хронической почечной недостаточностью, получающих программный амбулаторный гемодиализ осуществляется главным внештатным нефрологом Министерства здравоохранения Ставропольского края.
Отпуск препаратов осуществляется Аптекой готовых лекарственных форм ГУП СК «Ставропольфармация» г.Минеральные Воды ул.Горская, 76.
По вопросам работы сотрудников данного аптечного учреждения Вы можете обращаться по телефону 8 (8652) 38-35-43.
Добрый день! Я тоже беременна, Хочу поделиться информацией,что в Железнодорожной поликлинике принимают врачи без всяких очередей и по городскому полису, офтальмолога,кардиолога,прошла там с комфортом и без очередей бесплатно.
Вопрос от: Елена
Дата создания: 16.08.2017 21:48
Добрый день! У меня ситуация следующая: я беременная,прошла кардиограмму в генекологии, мой врач у которого я стою на учете отправила меня к кардиологу,в первый раз когда я пришла мне сказали что нужно отдельно выписанное направление ( хотя при прохождении других врачей направление на общем бланке было достаточно) я взяла направление у врача 26 июня, и сегодня уже 26 июля не могу пробиться к кардиологу. Талонов нет, уже сил нет каждое утро стоять беременной в этой давке за талонами, по интернету тоже не возможно записаться т.к нет записи. Даже ситуация была следующая позвонила в приемную всё расспросила как на завтра записаться к кардиологу, пришла в четыре утра встала в очередь и то была уже пятой в этой очереди простояла три часа на улице и когда открылась приемная там говорят,что кардиолог в отпуске!!!! да это просто издевательство!!! Почему в регистратуре по телефону об этом не сообщили, я же звонила, объяснила ситуацию!! Прошу посодействовать и записать меня на прием к кардиологу!
Вопрос от: Александра
Дата создания: 26.07.2017 11:02
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
На основании Приложения 3 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов п. 28. «Срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме составляет не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию». Таким образом, запись ко всем врачам-специалистам открывается в автоматическом режиме на 2 недели вперед ежедневно.
Информируем о порядке предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ».
Приём пациентов врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи. Помимо использования инфомат-терминала записаться на прием к врачу-специалисту городской поликлиники можно следующими способами:
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- по телефону 6-40-44;
- на сайте mvbol.ru в разделе "Запись на приме";
- через единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- через интернет-портал медицина-онлайн.рф;
- по бесплатному номеру телефона горячей линии министерства здравоохранения Ставропольского края 8-800-200-26-03.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту, регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента. Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.
Прием беременных врачом-кардиологом действительно осуществляется при наличии направления.
Для оказания содействия в решении Вашего вопроса Вы можете обратиться в 314 кабинет городской поликлиники или по телефону 6-70-75 для согласования встречи.
Срочно решите вопрос с набором адекватных опытных и квалифицированных педиатров. В нашем городе и обратиться не к кому! Одни при насморке назначают антибиотики, другие при том же насморке отсылают делать рентген и ложиться в больницу, хотя платный доктор диагностировал обычный насморк, да и рентген оказался как ни странно чистым!(речь идёт о врачах Уянова и Лукьяненко)! Я понимаю что они страхуются таким способом,но страховаться можно во всем, особенно когда сам ни в чем не разбираешься .Накипело очень сильно. Я мама одного малыша и столкнулась с тем, что все болезни мне приходит на дом лечить платный доктор, так как бесплатных у нас нет. И я не безосновательна. Обзвонила всех своих знакомых в городе( работаю сама в должности директора магазина в крупной торговой сети, и знакомых не мало) , из них никто не смог мне посоветовать хоть одного доктора педиатра в нашем городе. Позорище! Куда смотрят власти!!!!
Вопрос от: Александра
Дата создания: 19.06.2017 13:39
На Ваше обращение отвечает заведующая детской городской поликлиникой Петрова Елена Владимировна:
Для объективного рассмотрения Вашего обращения о медицинском обслуживании ребенка в детской городской поликлинике ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» необходимо предоставить сведения о ребенке.
Согласно 323 ФЗ от 21.11.2011 г. при оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. В городской детской поликлинике медицинская помощь детскому населению оказывается в соответствии с «Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год», утверждённой постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1382.
Также уведомляем Вас, что по возникающим у Вас вопросам по медицинскому обслуживанию ребенка можно обращаться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению Захаревскому Э.В. по телефонам 8 (87922) 6-78-87, +7 (938) 302-58-48.