Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Просто огромная благодарность всем врачам хирургического отделения,спасибо за внимание и заботу,я просто в восторге,очень приятно что у нас работают такие замечательные специалисты!!!!!!!!!!
Есть ли в больнице сосудистый хирург,как он работает,как попасть на приём если я иногородняя?
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность врачу офтальмологу Муханько Ирине Жановне. Так сложились обстоятельства, что многие врачи, к которым я обращалась, не сумели оказать мне действенную помощь в решении проблем со зрением. Это продолжалось несколько лет, пока мне не посоветовали обратиться к Ирине Жановне. В первый же день она меня поразила тем, что приняла огромное количество больных очень быстро и по указанному в талоне времени. Хочу выразить Муханько Ирине Жановне благодарность за высокий профессионализм и хорошее отношение к пациентам. Благодаря этому высокопрофессиональному врачу я еще могу видеть, а мой сын инвалид первой группы, уже много лет видит почти на 100%. Нет слов, чтобы описать, насколько я благодарна этому врачу. Больше бы таких врачей было у нас в больнице, тогда и больных было бы меньше. С уважением, Мирзоян Света Ервандовна.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,почему к окулисту нет талонов,положено 25 талонов,5 через интернет,5 запись,в регистратуре в 7 утра выдали 3 талона, а куда-же делись остальные 12 талонов?Нас что просто вынуждают идти платно?
Хочу сказать : "СПАСИБО" работникам регистратуры.Несмотря на огромное количество посетителей,девочки всегда найдут возможность выслушать, доброжелательно и терпеливо объяснить людям,куда им обращаться,дадут совет.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А