Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Новый портал пациента отвратителен, т.к.полностью отсутствует возможность записи к узким специалистам (ЛОР,кардиолог и т.д). Вновь налицо возврат к старой системе записи через регистратуру.В нашем случае это ведет к тотальным очередям и "бабулькиному бизнесу"(рядом живущие старухи разбирают все талоны, а затем ими торгуют).Помимо этого занимать место в очереди необходимо с 6.00 без гарантий на положительный результат. Сама идея с распечаткой талонов смешна, ведь не у каждого потенциального больного имеется принтер. Отправка по всем вопросам на ТЛФ горячей линии не решает абсолютно нечего. Потеря времени и нервов. Просьба: верните старый портал!!!
какого числа начнется запись к офтальмологу Муханько
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность оотоларингологу Бабаян Л.А. Специалист,к которому еще меня водили мои родители,теперь помог моему ребенку. Обращались ко многим врачам кмв,искали причину недомогания ребенка и только Лариса Авагимовна на разобралась с нашей проблемой и очень нам помогла. А что касается жалобы о том,что платных принимает-сначала всегда идут талоны,не зависимо от того,кто стоит в очереди. Огромная просьба к руководству поликлиники поощрять работу таких ПРОФЕССИОНАЛОВ и беречь их:-)
Папа пришел на перевязку после операции в хирургическое отделение гор.поликлиники и с него потребовали деньги за перевязку..Легально ли это .Причем и одна и другая смены медсестер в гнойной перевязочный требовали в наглую деньги.А если у меня их нет-помирать????
Роман Александрович, что творится с системой по которой можно было взять талончик к врачу , через интернет? Женская консультация вообще отсутствует.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А