Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Новый портал пациента отвратителен, т.к.полностью отсутствует возможность записи к узким специалистам (ЛОР,кардиолог и т.д). Вновь налицо возврат к старой системе записи через регистратуру.В нашем случае это ведет к тотальным очередям и "бабулькиному бизнесу"(рядом живущие старухи разбирают все талоны, а затем ими торгуют).Помимо этого занимать место в очереди необходимо с 6.00 без гарантий на положительный результат.
Сама идея с распечаткой талонов смешна, ведь не у каждого потенциального больного имеется принтер.
Отправка по всем вопросам на ТЛФ горячей линии не решает абсолютно нечего. Потеря времени и нервов.
Просьба: верните старый портал!!!
Вопрос от: Алексей
Дата создания: 26.12.2015 15:11
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
Всем записавшимся предварительно через портал stav26.cdmarf.ru и инфомат-терминал необходимо за 20 минут до предполагаемого визита к врачу обратиться в регистратуру для заведения амбулаторной карты или поиска ее в картохранилище. Выдача талонов пациентам, записавшимся по электронной записи, осуществляется вне очереди в регистратуре (окно № 5). Наличие распечатанного талона желательно, но не обязательно.
В связи с тем, что электронные талоны к узким специалистам были зарезервированы пациентами на портале stav26.cdmarf.ru до конца декабря, во избежание дублирующихся талонов, электронная запись к узким специалистам городской поликлиники на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru будет открыта в январе 2016 г. В настоящее время записаться на прием к врачу можно при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону 6-40-44. Приносим извинения за временные трудности.
какого числа начнется запись к офтальмологу Муханько
Вопрос от: надежда
Дата создания: 26.12.2015 08:02
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Предварительная электронная запись на приём к врачам городской поликлиники открывается каждую пятницу на период, соответствующий сроку ожидания с 21 до 28 дней. В связи с переходом на новый сервис самозаписи zdrav26.ru предварительная электронная запись на январь 2016 г. была открыта 11.01.2016 г.
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность оотоларингологу Бабаян Л.А. Специалист,к которому еще меня водили мои родители,теперь помог моему ребенку. Обращались ко многим врачам кмв,искали причину недомогания ребенка и только Лариса Авагимовна на разобралась с нашей проблемой и очень нам помогла. А что касается жалобы о том,что платных принимает-сначала всегда идут талоны,не зависимо от того,кто стоит в очереди. Огромная просьба к руководству поликлиники поощрять работу таких ПРОФЕССИОНАЛОВ и беречь их:-)
Вопрос от: Наталья
Дата создания: 23.12.2015 16:06
Папа пришел на перевязку после операции в хирургическое отделение гор.поликлиники и с него потребовали деньги за перевязку..Легально ли это .Причем и одна и другая смены медсестер в гнойной перевязочный требовали в наглую деньги.А если у меня их нет-помирать????
Вопрос от: Ирина
Дата создания: 21.12.2015 18:31
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Перевязка осуществляется пациенту бесплатно при направлении врача городской поликлиники в перевязочную. Факт взимания денег медицинскими сестрами не установлен.
Для проверки конкретных данных просим Вас предоставить более подробную информацию в каб. 314 городской поликлиники или позвонить по тел. 6-70-75.
Роман Александрович, что творится с системой по которой можно было взять талончик к врачу , через интернет? Женская консультация вообще отсутствует.
Вопрос от: Алена
Дата создания: 20.12.2015 18:56
На Ваше обращение сообщаем, что женская консультация входит в структуру ГБУЗ СК "Родильный дом" г. Минеральные Воды. Задать вопрос специалисту данного учреждения можно на сайте мвроддом.рф.