Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день! Сегодня 09.01.2016 г. сложилась такая ситуация. Моя мама 65 лет состоит на учете у онколога, но на праздники у нее случилось осложнение после ОРЗ: воспалились лимфоузлы, отит, не могла практически глотать от опухших миндалин (накануне вызывали скорую, думали уже заберут в инфекционку, сказали полоскать и срочно к ЛОРУ). Рано утром она простояв на улице в таком состоянии более 40 минут, промучавшись всю ночь, попросила в регистратуре талон к дежурному ЛОРУ , но ей отказали, сославшись на то что якобы ее перевели куда-то (куда не уточнили, но сказали подойти в понедельник в 309 кабинет), это человека, который стоит на учете у онколога более 10 лет и всю жизнь обслуживается в данной поликлинике. Скажите пожалуйста, куда обращаться в данной ситуации, где получить информацию о том куда она была переведена (и на каком основании). Почему человеку пожилому в таком состоянии не соизволили хотя бы что-то внятное посоветовать. Она плачет и страдает весь день. Что это за произвол?
Я являюсь инвалидом по зрению, поэтому окулиста я посещала чаще всего и видела разных врачей. Я хожу к Муханько уже очень давно и могу сказать о ней только хорошее, ведь мне есть с кем сравнить. Ирина Жановна очень грамотный специалист, всегда внимательно, не перебивая выслушает пациента, объяснит что с тобой. В рабочее время она не бегает по этажам как другие, а принимает больных не только с Мин-Вод, а со всех КМВ, в том числе и детей, которых родители ведут именно к ней, а не в детскую поликлинику. Сидя в очереди, я много раз слышала о том, что именно Ирина Жановна смогла поставить правильный диагноз и помочь больным. Я хочу ей сказать огромное спасибо за то, что она работает в нашей поликлинике. А руководству нашей больницы надо делать все, чтобы такие специалисты как можно дольше оставались у нас. Ведь если их не будет, мы пациенты останемся без квалифицированной медпомощи. С уважением, Бандурова Л.Г., Бандурова Я.Э.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачу офтальмологу Муханько Ирине Жановне. Это действительно очень высоко квалифицированный доктор и к тому же добрый и отзывчивый человек. вот уже на протяжении полутора лет она наблюдает моего ребенка, а когда мы обратились к ней в первые в тяжелом состоянии, она буквально поставила на ноги сына,хотя другие врачи нам отказывали в помощи. Я очень рада что у нас есть такой врач, к которому можно прийти в любое время и получить консультацию. Ирина Жановна всегда выслушает, посмотрит, подскажет .С благодарностью и уважением Петренко Ольга
Я инвалид второй группы по зрению, поэтому к окулисту я обращаюсь чаще всего. Врачей видела разных: хороших и так себе. Я хожу к окулисту Муханько И.Ж. уже давно и не могу понять, почему ее называют рвачом? Может быть за то, что она работает с 8 до 5 вечера с 15 минутным перерывом и не бегает по этажам как другие? Ведь она успевает принимать и по талоном и по хозрасчету, никому отказа нет. К ней ходит много пациентов не только из нашего города, а со всех Кавминвод и многих она буквально спасает. А это говорит о ее большой квалификации. Ирина Жановна всегда внимательно выслушает тебя и объяснит, что с тобой. Я очень рада, что она работает у нас. Еще хочу выразить благодарность медсестре Ирины Жановны - Эгнере за ее чуткость и внимательность. И главный врач поликлиники должен не мешать работать таким специалистам, а наоборот всячески стараться их удержать. Ведь если они уйдут, то в нашей поликлинике остануться одни бездари. С уважением Бандурова Л.Г., Плохотниченко В.А.
Здравствуйте Роман Александрович . Объясните пожалуйста почему заведующий реанимационного отделения не сообщил родственникам что ЩЕРБИНА ЛЮБОВЬ ФИЛИПОВНА умерла 26.12.2015 а родственники узнали о смерти только 28.12.2015. Все данные и телефоны оставляли заведующему и звонили каждый день в реанимацию. Жду ваших объяснений! Спасибо .

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А