Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Хочу выразить огромнейшую благодарность замечательному врачу Галине Юрьевне Гелунг неврологу Ставропольского края г. Минеральные Воды. Сочетание таких качеств как образованность, компетентность, доброжелательность, неравнодушие и искреннее желание помочь — большая редкость. Я очень рада, что на моем жизненном пути повстречались именно Вы.. Спасибо Вам, доктор, за вовремя оказанную помощь, за профессионализм! Низкий поклон Вам!!! Процветания Вам в вашей нелегкой работе!!! Желаю вам сил, здоровья, счастья, удачи, успехов!!!
На каком основании на чётко поставленный вопрос следственных органов о содержании под стражей психически больного Лютого Ильи Станиславовича была предоставлена простая отписка,ни на один из вопросов не дан четкий ответ.В результате халатного отношения к запросу правоохранительных органов мой больной сын содержится под стражей в закрытом помещении ,не принимает назначенные врачом препараты,и из-за простой отписки не был отпущен под домашний арест.Здоровье его под угрозой и я оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с просьбой выяснить ,кто из врачей таким образом решил судьбу психически больного человека.Лечащий врач Лютого Ильи Литвина,кто отвечал на запрос -не знаю.
Выражаю огромную благодарность бригаде фельдшеров скорой помощи Гузенко Натальи, Яшина Алексея и участковому врачу Гурьяновой Иоганне Романовне, за профессионализм, поддержку и внимательное отношение к моей 88 летней бабушке. Мы знаем, что не всегда Вам в должной мере люди успевают сказать те слова, которые Вы заслуживаете, но поверьте, что в душе у нас всех остается только теплое чувство после встречи с Вами! Дай Бог Вам долгих лет жизни и возможности помогать людям!
Доброго времени суток! У меня следующий вопрос, как записаться на прием к гинекологу (какой кабинет, что необходимо иметь при себе?) это мой первый визит.
Я племянник Анастасии Петровны-ей 76 лет и у нее проблемы со зрением.Пробовали записаться на прием по интернету-не получилось,несовершенная еще у вас система записи (достаточно было бы введения ФИО и места жительства).Она не может записаться к офтальмологу Барановой уже 2 месяца по телефону регистратуры. Нельзя ли упростить как то процедуру записи для пожилых людей-ведь это влияет и на авторитет медицины в регионе и в целом в стране.Может сама офтальмолог смогла бы записывать ее на удобное время-ведь можно сделать уступку пожилому человеку,не так ли? Пожалуста помогите ей записаться в мае к врачу Барановой и облегчите как-то эту процедуру в будущем. Заранее благодарен вам!

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А