Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Подскажите пожалуйста, на данный момент моя свекровь (проживающая в Карачаево-Черкесской республике) состоит на лечении у онколога. Онкология 4 стадия лёгкое. Проводить химио-терапию не представляется возможным, она лежачий больной. Ей из онкологии КЧР г. Черкесск выписывают рецепты на обезболивающие средства. Её необходимо перевозить в Минераловодский район п. Змейка. Как нам быть с документами и онкологом. Могут ли в Вашей больнице нам помочь? Какие документы необходимы? Каков порядок перевода?
Добрый день! 2 недели назад записались на прием к детскому неврологу на 28.07.В назначенный день пришли за талоном. На окне регистратуры висит объявление, что регистратура работает с 7 утра. Регистратор пришла в 7:17.В грубой форме сказала, что невролог на больничном. Я спросила, почему нас не предупредили, на что мне ответили, что рагистратору не столько платят, чтобы этим заниматься. Что со своего телефона она не обязана звонить, впрочем, как и с проводного тоже. Невозможность звонить на сотовый телефон я понимаю, но то, как это было сказано, понять не могу. Напрочь отсутствует элементарная этика общения. В конце концов на каждой карточке есть проводной номер, по которому можно обзвонить не так уж много людей, записавшихся на прем. Врач не виноват, что заболел, но больница ведь может решить подобную ситуацию интеллигентно. Все на том-же объявлении написано, что детская поликлиника работает ежедневно. В воскресенье тоже? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Есть ли у Вас практикующий хирург-проктолог?
Здравствуйте. На каких условиях делают медикаментозный аборт и полная стоимость услуги.
Проводится ли у вас ударно-лучевая терапия стопы (пятки), и ее стоимость?

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А