Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Подскажите пожалуйста, на данный момент моя свекровь (проживающая в Карачаево-Черкесской республике) состоит на лечении у онколога. Онкология 4 стадия лёгкое. Проводить химио-терапию не представляется возможным, она лежачий больной. Ей из онкологии КЧР г. Черкесск выписывают рецепты на обезболивающие средства. Её необходимо перевозить в Минераловодский район п. Змейка. Как нам быть с документами и онкологом. Могут ли в Вашей больнице нам помочь? Какие документы необходимы? Каков порядок перевода?
Вопрос от: Александра
Дата создания: 04.08.2016 23:06
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Ершова Ирина Игоревна:
В соответствии со ст.21 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 г., на основании Приказа МЗ и социального развития РФ от 26.04.2012 г. № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» - при оказании медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования застрахованные лица имеют право на выбор медицинской организации. Выбор осуществляется путём подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с установленным законодательством порядке.
Для медицинского обслуживания в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» необходимо написать заявление о выборе медицинской организации в 309 кабинете городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» (ул.Горская, 76).
Перевозка пациентов в условиях Скорой медицинской помощи с одного места проживания в другое место проживания за счет средств ОМС не проводится. В соответствии с приказом МЗ РФ № 388н от 20 июня 2013 года и Приказа МЗ СК № 01-05/854 от 22 декабря 2014 г. за счет средств ОМС проводится межбольничная медицинская эвакуация.
Добрый день! 2 недели назад записались на прием к детскому неврологу на 28.07.В назначенный день пришли за талоном. На окне регистратуры висит объявление, что регистратура работает с 7 утра. Регистратор пришла в 7:17.В грубой форме сказала, что невролог на больничном. Я спросила, почему нас не предупредили, на что мне ответили, что рагистратору не столько платят, чтобы этим заниматься. Что со своего телефона она не обязана звонить, впрочем, как и с проводного тоже. Невозможность звонить на сотовый телефон я понимаю, но то, как это было сказано, понять не могу. Напрочь отсутствует элементарная этика общения. В конце концов на каждой карточке есть проводной номер, по которому можно обзвонить не так уж много людей, записавшихся на прем. Врач не виноват, что заболел, но больница ведь может решить подобную ситуацию интеллигентно. Все на том-же объявлении написано, что детская поликлиника работает ежедневно. В воскресенье тоже? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос от: Ольга
Дата создания: 28.07.2016 09:37
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Ершова Ирина Игоревна:
Администрация детской городской поликлиники по существу поставленных вопросов сообщает следующую информацию: к регистратору, указанному в обращении, были предприняты меры надлежащего реагирования, проведена профилактическая беседа об этике и деонтологии, обновлен график работы регистратуры детской городской поликлиники, Вашему ребенку была предоставлена консультация невролога 09.08.2016 г.
Здравствуйте! Есть ли у Вас практикующий хирург-проктолог?
Вопрос от: Александр
Дата создания: 27.07.2016 15:22
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Ершова Ирина Игоревна:
В хирургическом отделении ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» работает врач хирург-проктолог Сорванов Д.С. В настоящее время врач хирург-проктолог находится в трудовом отпуске до 08.08.2016 года.
Здравствуйте. На каких условиях делают медикаментозный аборт и полная стоимость услуги.
Вопрос от: Анна
Дата создания: 18.07.2016 22:31
Сообщаем Вам, что по данному вопросу Вам необходимо обратиться в ГБУЗ СК "Минераловодский межрайонный родильный дом". Задать вопрос специалисту данного учреждения можно на сайте мвроддом.рф.
Проводится ли у вас ударно-лучевая терапия стопы (пятки), и ее стоимость?
Вопрос от: Виктория
Дата создания: 13.07.2016 15:13
На Ваш вопрос отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Данный вид лечения не входит в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2016 год. В платном отделении городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» данная медицинская услуга не осуществляется.