Интернет-приемная
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Интернет-приемная

Уважаемые пациенты!

Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.

Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.

Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:

  • анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
  • не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
  • не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;  
  • обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.

Добавить вопрос
Добрый день! Подскажите, к кому обратиться. Моей метери 82 года, она последнее время не узнает близких, ходит по ночам, прояаляет агресию. На учете у психиатра не стоит, и что делать не знаю. В больницу отказывается ехать. Как можно вызвать врача психиатра на дом, и где можно её госпитализировать - дименция, все симптомы.
Как можно записаться к кардиологу на приём,если по интернету запись только по факту,на определенную дату не запишешься,раньше сайт был лучше-по календарю было видно когда и на сколько занято.И нужна ли при этом карта если консультация по беременности и экг при мне нет.
Здравствуйте. Пытаюсь записать маму (74 года) на приём к кардиологу Поландовой В.П. В регистратуре поликлиники сказали принимает только она.Но таблица с днями и временем приёма не отображается.Подскажите,ведёт ли приём Поландова В.П.? Если нет,то есть вообще ли кардиолог на приёме, к которому можно записаться? Спасибо.
Добрый день! У меня вопрос относительно карточек. Куда они деваются. Каждый раз записываясь к врачу, заводят новую карточку. За последние 2 месяца завели 2 новые карточки, еще где-то есть точно 3 карточки. Вопрос где? Нет карточек, нет никаких записей и соответственно всего, что к карточке прилагалось. Никто ни за какое лечение ответственности не несет. Начинаешь рассказывать на своих словах, где был, что назначали и какой диагноз ставили. Если нет возможности как-то упорядочить работу с карточками, так хоть пусть отдают их на руки (а ведь не отдают, говорят, что сами сдадут в регистратуру).
Выражаем огромную благодарность и огромное спасибо фельдшеру скорой помощи Просвирниной Вере за ее профессионализм и своевременно оказаную первую медицинскую помощь Пересунько А.П. Чуткость, отзывчивость и большое внимание в дальнейшем проявили все сотрудники отделения анестезиологии и реанимации, возглавляемого Шевцовым Глебом Анатольевичем. Огромное спасибо всем лечащим врачам: Потемкину Е.Б., Ершову М.В.и другим врачам которые помогли в выздоровлении Пересунько А.П. Желаем всем огромного здоровья, личного человеческого счастья! СПАСИБО! Семья Пересунько.

Поиск по сайту

Главное меню

Главная

Об учреждении

Структура

Платные услуги

Информация
для пациентов

Новости

Карта сайта

357202 Ставропольский край, г. Минеральные воды, ул. Гагарина, 67А