Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Здравствуйте.Объясните,почему на бесплатное УЗИ в 115каб.очередь составляет 2 мес.,в то время,как за деньги можно пройти в течение2-3 дней.Разве не существуют нормативы максимального времени ожидания оказания услуги?Вы представляете.что такое 2 месяца для больного?Запись производится так,что у доктора много свободного времени для приема тех,кто согласен заплатить.А с остальными доктор очень неприветлива,лишнего слова не скажет.Кто-нибудь это контролирует?Если ситуация не изменится,оставляю за собой право проконсультироваться по данному вопросу в Минздраве.
Вопрос от: Ирина
Дата создания: 05.02.2016 15:51
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Сообщаем, что действительно в каб. 115 городской поликлиники производится предварительная запись на УЗИ-исследование с периодом ожидания до 1,5-2 месяцев. Это связано с востребованностью данного вида исследования, значительно превышающей нормативную нагрузку врача УЗИ.
Платные услуги УЗИ осуществляются только в платном отделении городской поликлиники.
Здравствуйте, скажи пожалуйста, вот я записывалась на прием к отоларингологу, но произошла ошибка и теперь я не знаю, записалась ли я или нет, как можно это узнать
Вопрос от: Галина
Дата создания: 04.02.2016 16:27
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
Для уточнения информации сообщите, пожалуйста, ФИО пациента, дату и ФИО врача на электронный адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
либо по телефону +79288133065.
Добрый день!
Хотелось бы узнать имеется ли у Вас врач гастроэнтеролог? Меня направила к этому врачу дерматолог, сказала записаться и пройти у него обследование - я позвонила в поликлинику, а там сказали, что такого врача нет. Подскажите, его временно нет? Или его вообще нет и не было? И к кому в таком случае мне обращаться?
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 25.01.2016 08:19
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
В настоящее время ставка врача-гастроэнтеролога не укомплектована физическим лицом. Больных гастроэнтерологического профиля в регистратуре городской поликлиники направляют к врачу-терапевту. При необходимости в специализированной медицинской помощи врач-терапевт направляет пациента на консультацию в ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи".
.
Здравствуйте, хочу поблагодарить врачей детской поликлиники невролога Мартынову А.В. И окулиста Егиазарову Г.В.За их профессионализм, чуткость и доброту.Да, к ним тяжело попасть(к хорошим специалистам всегда тяжело попасть), надо узнать день и часы записи и можно прекрасно записаться. А многие не хотят и пальцем пошевелить, чтобы талоны их дожидались в поликлинике.Огромное спасибо таким специалистам!
Вопрос от: Елена
Дата создания: 17.01.2016 18:27
Хочу поблагодарить Лор врача поликлиники Бабаян Л. А. за грамотное лечение, внимательность, вежливость. Вожу всю свою семью к ней и очень рад что у нас в городе такой врач. Семья Рыльских, Москаленко.
Вопрос от: Рыльский Владимир Геннадьевич
Дата создания: 09.01.2016 18:57