Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день! Просим дать разъяснение, почему при прохождении флюорографии органов грудной полости в Минераловодской РБ с 2015 г. перестали выдавать итоги обследования с указанием "органы грудной полости без патологии", а выдают листик, с указанием даты прохождения обследования. При обращении в любое другое медицинское учреждение, выдаваемые Вашим учреждением «итоги флюорографии», не принимаются во внимание, т.к. в них нет итогов обследования.
Вопрос от: Зацепина Олеся
Дата создания: 05.05.2016 12:59
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Ершова Ирина Игоревна:
Информируем Вас, что при направлении на флюорографическое обследование пациента лечащим врачом, результат направляется лечащему врачу.
При самостоятельном обращении на флюорографическое обследование или прохождении профосмотра, результат при желании пациента можно получить в 708 каб. с 800 до 1000час. городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» со следующего дня. Рабочие дни с понедельника по пятницу.
Получение результата пациентом не обязательно, так как при наличии патологии, пациент приглашается сотрудниками поликлиники на дообследование.
Здравствуйте. Почему невозможно записаться на прием через Интернет (на сайте http://zdrav26.ru) к офтальмологу. Кроме того в регистратуре для получения талона на прием необходимо приходить к 7 утра (со слов работников регистратуры), что не для всех удобно. Согласно расписанию принимают 2 врача офтальмолога (один с 8 до 17, другой с 8 до 14) и трудно поверить, что в 10:00 талонов на прием ни к одному нет. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать возможным запись на прием через Интернет.
Вопрос от: Алексей Игоревич
Дата создания: 29.03.2016 02:37
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по медицинской части Кочергина Татьяна Владимировна:
Согласно «Порядку предоставления медицинской помощи населению» приём в городской поликлинике больных врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи: при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону 6-40-44, через единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru или через информационный киоск (инфомат), расположенный в холле городской поликлиники по адресу г. Минеральные Воды, ул. Горская, 76.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента.
Дату и время повторного приёма определяет лечащий врач.
Имеющееся ограничение в доступности талонов связано с неукомплектованностью врачебных кадров офтальмологов и с повышенной потребностью населения в услугах данных специалистов.
Я живу в х. Перевальном.Работает ли электронная запись (портал пациента).Если да, то как записаться.Получить талон к врачу непосредственно в регистратуре физически мне не возможно.Спасибо
Вопрос от: геннадий
Дата создания: 28.03.2016 11:01
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
В настоящий момент Вы можете воспользоваться следующими вариантами самозаписи:
- единый портал здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru;
- информационный киоск (инфомат), расположенный в холле городской поликлиники по адресу г. Минеральные Воды, ул. Горская, 76;
- раздел на сайте ГБУЗ СК "Минераловодская "ЦРБ" «Запись на прием к врачу».
Сообщаем, что электронная запись посредством сайта www.gosuslugi.ru в настоящий момент находится в стадии разработки. Во избежание конфликтных ситуаций (дублирующихся талонов либо отсутствия подтверждения факта Вашей записи к врачу в информационной системе медицинского учреждения) убедительно просим временно не использовать данный способ записи на прием к врачу.
По вопросам функционирование сервиса записи в электронном виде Вы можете обратиться по телефону +79288133065.
Подскажите, пожалуйста, почему к некоторым специалистам (меня в частности интересует окулист) невозможно взять электронный талон? В какое время и день недели ни зайди - электронного талона к окулистам нет. В какой день недели и в какое время нужно заходить на сайт, чтобы успеть взять талон?
Вопрос от: Алёна
Дата создания: 25.03.2016 18:59
На Ваше обращение отвечает начальник отдела информатизации и защиты информации Филипенко Елена Александровна:
Обновление информации о наличии свободных талонов происходит в автоматическом режиме в ночное время суток. При возникновении технической ошибки расписание обновляется в период с 09.00 до 11.00. Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии талонов на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru предоставлена на 14 календарных дней вперед.
Дорогие специалисты здравоохранения!
Проконсультируйте меня пожалуйста, какие уполномоченные лица из учреждений здравоохранения могут предоставить мне официальную информацию о всех возможных клиниках и технологиях по хирургическому оперированию и лечению варикоза у нас в России, где я могу увидеть все данные медучреждений, все данные о врачах, методы и цены проводимых лечебных мероприятий, показания и противопоказания этих мероприятий, а также в какое конкретно медучреждение я могу обратиться за официальной разработкой плана лечебных, операционных и реабилитационных мероприятий касательно моего варикозного заболевания ног.
Заранее благодарна за скорейший ответ!
Вопрос от: Третьякова Л.В.
Дата создания: 24.03.2016 12:35
На Ваше обращение отвечает заместитель заведующего городской поликлиникой по клинико-экспертной работе Беседин Андрей Владимирович:
Информацию об учреждениях, данные врачей, данные о методах и видах лечебных мероприятий, а так же показания и противопоказания к ним, можно найти на сайте конкретного лечебно – профилактического учреждения. Для официальной разработки плана лечебных и реабилитационных мероприятий Вы можете обратиться в любое лечебно – профилактическое учреждение. В настоящее время действующее законодательство предусматривает право на выбор врача и медицинского учреждения. Так, Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в статье 10 устанавливает возможность выбора медицинской организации и врача в качестве способа обеспечения доступности и качества медицинской помощи.