Интернет-приемная
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Добрый день.Хочу высказать огромную благодарность врачам отделения "Гнойной хирургии",Сорванову Дмитрию Сергеевичу,Хабирову Абибу Кадировичу,за более чем отвественное отношение к своим врачебным обязанностям,и за внимание,оказанное мне в связи с моим горем.Васильева Светлана Васильевна.г.Пенза
Вопрос от: светлана
Дата создания: 18.10.2015 17:06
Нереально получить талон к лору,большие очереди и отсылают приходите через неделю,приходится ходить в жд больницу.Попадала к терапевту,больше не прийду-отсылала к кому угодно но сама лечить не хотела.Замечательный узист Ирина Мелсиковна!
Вопрос от: Александра
Дата создания: 15.10.2015 15:41
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе - заведующий городской поликлиникой Хитров Александр Валерьевич:
Согласно «Территориальной Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», а также согласно «Порядку предоставления медицинской помощи населению в городской поликлинике ГБУЗ СК Минераловодская ЦРБ» первичный прием больных врачами-специалистами осуществляется в день обращения при наличии талонов, а также по предварительной записи: при непосредственном обращении в регистратуру, по телефону или по электронной почте.
При отсутствии талона на приём к врачу-специалисту (в том числе к ЛОР-врачу), регистратор направляет пациента к участковому терапевту с целью определения необходимости оказания врачебной помощи в день обращения.
По экстренным показаниям медицинская помощь оказывается с момента обращения пациента.
По факту претензий к участковому врачу просим Вас обратиться в 314 кабинет.
Пришла сегодня, 14.10.2015, на прием к терапевту и была в ужасе от того, что в поликлинике стоит жуткий холод! Все пациенты в куртках, пальто и шапках! Почему в здании, где осуществляется прием огромного количества людей, пришедших за лечением, нет отопления, когда даже в обычных многоквартирных домах включили тепло? Люди пришли за лечением, а в итоге заболели еще сильнее. Позор!
Вопрос от: Яна
Дата создания: 14.10.2015 11:39
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Ершова Ирина Игоревна:
На Ваше обращение сообщаем, что собственной котельной для отопления здания поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская ЦРБ» не имеет. Подача тепла осуществляется котельной № 10 Минераловодского филиала ГУП СК «Крайтеплоэнерго».
14.10.2015 – 16.10.2015 данной организацией осуществлялись аварийные работы на подающих тепло сетях. В кабинетах приема пациентов осуществлялся обогрев локальными отопительными приборами.
С 16.10.2015 отопление городской поликлиники осуществляется в полном объеме.
как Можно взять талон к травмотологу онлайн?
Сколько стоит пройти МРТ спины??? и есть ли возможность пройти по полюсу?????
Вопрос от: Анастасия
Дата создания: 29.09.2015 13:44
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Хитров Александр Валерьевич:
В ГБУЗ СК "Минераловодская ЦРБ" МРТ спины не проводится. Проводится МРТ позвоночника, МРТ других внутренних органов. Стоимость конкретного исследования можно уточнить по телефону (87922) 2-64-20.
По полису обязательного медицинского страхования по показаниям проводятся и обследования МРТ. По данному вопросу необходимо с медицинской документацией обратиться в каб. 314 городской поликлиники ГБУЗ СК «Минераловодская ЦРБ».