Интернет-приемная. Часто задаваемые вопросы
Уважаемые пациенты!
Интернет-приемная - один из способов реализовать Ваше право на обращение в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ». Создана в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий, формирования устойчивых каналов обратной связи, мониторинга общественного мнения.
Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.
Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся диагностики, амбулаторного и стационарного лечения детей и взрослых в ГБУЗ СК «Минераловодская РБ», порядка обращения за медицинской помощью в учреждение.
Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению следующие обращения:
- анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового (электронного) адреса заявителя);
- не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом»;
- не поддающиеся прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращения гражданина, в которых содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Интернет-приемная» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Убедительно просим Вас для своевременного получения ответа корректно указать свой адрес электронной почты.
Добавить вопрос
Хочу выразить большую благодарность и признательность начмеду МЦРБ за ее компетентность, грамотный профессиональный подход к работе.
Вопрос от: Зозуля Ю.С.
Дата создания: 21.12.2022 10:44
Здравствуйте. Надо пройти мед осмотр на получение прав.
Есть справка с наркологии о том,что не состою на учете.
Не могу пройти мед осмотр потому что психиатр в городской поликлинике не дает допуск на прохождение так как иногордняя. Прописка в другом городе. Что делать?
Вопрос от: Зарема
Дата создания: 02.08.2020 06:26
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Меликова Оксана Лукинична:
Администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» просит Вас посетить в психиатрический кабинет поликлиники, после чего будет сделан запрос по месту Вашей прописки о том, состояли ли Вы там на учёте у врача психиатра.
Здравствуйте хотел был узнать какие препараты мне давали в больнице
Вопрос от: Илья
Дата создания: 27.06.2019 11:00
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Руденко Ирина Александровна:
Администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» просит Вас предоставить Ваши полные данные – ФИО полностью, дата рождения, контактные данные для предоставления информации по Вашему обращению на электронный адрес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
На сайте в "Правилах записи на приём к врачам-специалистам поликлиники № 2" дана информация:
"Записаться на приём к врачам поликлиники №2 можно:
по телефону (87922) 5-75-19
при непосредственном обращении лично в регистратуру
Предварительная запись ведется на 10 рабочих дней вперед ко всем специалистам с 08-00 до 16-00."
В предварительной записи по телефону к невропатологу отказали. Через интернет тоже нет записи. Талоны в ограниченном количестве дают в регистратуре при открытии. Люди вынуждены занимать очередь за талонами с раннего утра.Каким образом пожилой больной человек может попасть к врачу? Приехать с пос. Бородыновка к 6 утра, топтаться у дверей 2,5 часа (с больными ногами, при этом нет лавочек), получить талон (это в лучшем случае)и ожидать приёма ещё несколько часов? А чаще - услышать: "Талонов больше нет!" и отправиться восвояси. Или всё сделано для того, чтобы шли платно? - для этого времени у врачей всегда достаточно. Уберите с сайта ложную информацию или пусть исполняется.
Вопрос от: Поландова Наталья
Дата создания: 21.06.2019 14:03
На Ваше обращение отвечает заведующая городской поликлиникой № 2 Кривич Светлана Ивановна:
В поликлинике №2 ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» осуществляется прием пациентов согласно утвержденному режиму работы. С 01.07.2019 г. запись на прием к врачам специалистам проводится в порядке самозаписи на едином портале здравоохранения Ставропольского края zdrav26.ru, интернет- портале МЕДИЦИНА-ОНЛАЙН.РФ, при обращении в регистратуру, а также по телефону 5-75-19.
Электронная запись на прием к врачам не заменяет привычные способы записи к специалистам по телефону или непосредственно в регистратуру учреждения, а лишь дополняет их, предоставляя выбор пациентам.
Талоны на прием распределяются согласно штатному расписанию врачей специалистов поликлиники №2, работающих в системе ОМС. Неотложная помощь предоставляется в день обращения пациента в регистратуру поликлиники.
В настоящее время с сотрудниками регистратуры поликлиники № 2 проведены инструктажи по маршрутизации и записи пациентов на прием к врачам. Совместно с отделом информации и защиты информации учреждения, исходя из технических возможностей, восстановлена самозапись пациентов через интернет-портал медицина-онлайн.рф.
Благодаря Вашему обращению и активной гражданской позиции, имеющиеся нарушения прав граждан на доступность записи на прием к врачам поликлиники №2 устранены.
Сегодня приехав сдавать своему годовалому ребенку кровь на Гепатит и ВИЧ (это необходимо для операции) выяснилось что в нашей обновленной и прекрасной"ДЕТСКОЙ городской поликлинике" нет условий взятия крови у таких маленьких детей,медсестра бравшая кровь,бегала искала шприц меньших размеров чтобы попробовать взять кровь. Как результат всему этому,кровь взять необходимого количества и без вреда для ребенка НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
ВОПРОС: почему в детсеой поликлинике,где мамочки приходят и с грудничками месячными,нет условий которые требуются в такой поликлинике,где деньги выделяемые для всего этого?
Вопрос от: Любовь
Дата создания: 27.03.2019 11:10
На Ваше обращение отвечает заместитель главного врача по детству Подлужная Ирина Александровна:
По существу поставленных вопросов администрация ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» поясняет: забор крови Вашему ребенку произведен в объеме, необходимом для исследования в день обращения в детскую городскую поликлинику согласно стандартам оказания медицинской помощи.
Медицинская сестра кабинета забора крови выполнила манипуляции согласно ГОСТ Р 52623.4-2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств, разделу 9 - Технология выполнения простой медицинской услуги "Взятие крови из периферической вены", пункту 6.2 Алгоритм взятия крови из периферической вены иглой, II.
Результаты анализов на сегодняшний день остаются невостребованными (отдаются только на руки официальным представителям ребенка). Шприцев для забора крови в детской городской поликлинике имеется в наличии в достаточном количестве.
С Вами неоднократно созванивались участковая служба, заведующая ДГП (детской городской поликлиникой) по номеру телефона, который Вы указали в повторном электронном обращении, безрезультатно, абонент трубку не брал.
По вопросам относительно медицинского обслуживания в ДГП Вы можете обратиться к заведующей ДГП Белоцкой В.А лично (каб.№ 304 ДГП), либо по телефону ( 5-71-69, 8-989-980-24-63).